Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Классификации профессий

 

 

Мир профессийогромен и насчитывает чуть более 20 тыс. профессий и около 40 тыс.специальностей. Упорядочение этого многообразия возможно по различнымкритериям. 

Прежде всего,профессию определяют как занятие, требующее специальной подготовки, котороечеловек практикует регулярно и которое служит ему источником средств к существованию.Далее, профессия объединяет группу людей, занимающихся однотипнойдеятельностью, внутри которой устанавливаются определенные связи и нормыповедения. Профессия выступает как особая форма социальной организациитрудоспособных членов общества, объединенных общим видом деятельности ипрофессиональным сознанием. Уточняя это объемное определение, Е.А.Климовхарактеризует профессию как общность, деятельность, область проявления личностии как исторически развивающуюся систему[1].

Первыеподходы к выбору профессии основывались на критериях, максимально учитывающихсоответствие личности и профессии – так называемой профессиональнойпригодности. При этом согласовываются востребованные профессией психологическиеструктуры личности. По этим критериям осуществлялся профессиональный отбор изчисла лиц, которые будут более успешно выполнять конкретную деятельность.Однако в современных классификациях такой критерий уже не используется. 
Широкое распространение за рубежом получили классификации профессий на основеучета интересов, способностей личности и свойств темперамента. Рассмотримпримеры таких классификаций профессий, базирующихся на представлении оструктуре личности.

Прежде всегонеобходимо выделить классификацию профессий Дж. Холланда, разработанную в 1966 г. Ее достоинствомявляется обоснованная психологическая концепция, объединяющая теорию личности стеорией выбора профессии. Дж. Холланд исходит из признания направленностинаиболее значимой подструктурой личности. Успешность деятельности определяетсятакими качествами, как ценностные ориентации, интересы, установки, отношения,мотивы[2].

На основеустановления основных компонентов направленности: интересов и ценностныхориентации Дж.Холланд выделяет шесть профессионально ориентированных типовличности:

· реалистический, 

·интеллектуальный, 

· социальный,

·конвенциональный (ориентированный на общепринятые нормы и традиции), 

·предпринимательский, 

·художественный. 

Каждый типличности ориентирован на определенную профессиональную среду:

·реалистический тип - на создание материальных вещей, обслуживаниетехнологических процессов и технических устройств, 

·интеллектуальный - на умственный труд, 

· социальный- на взаимодействие с социальной средой, 

·конвенциональный - на четко структурированную деятельность,

·предпринимательский - на руководство людьми и бизнес, 

·художественный - на творчество. 

Модель любоготипа личности конструируется по следующей схеме: цели, ценности, интересы,способности, предпочитаемые профессиональные роли, возможные достижения и карьера.



[1] Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск,2003.-С.56.

[2] Авдуевская Е.П., Араканцева Т.А. Проблема юношескогосамоопределения в практике школьной психологической службы // Введение впрактическую социальную психологию. М., 2006.-С.78. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров