Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Классификации профессий

 

 

Мир профессийогромен и насчитывает чуть более 20 тыс. профессий и около 40 тыс.специальностей. Упорядочение этого многообразия возможно по различнымкритериям. 

Прежде всего,профессию определяют как занятие, требующее специальной подготовки, котороечеловек практикует регулярно и которое служит ему источником средств к существованию.Далее, профессия объединяет группу людей, занимающихся однотипнойдеятельностью, внутри которой устанавливаются определенные связи и нормыповедения. Профессия выступает как особая форма социальной организациитрудоспособных членов общества, объединенных общим видом деятельности ипрофессиональным сознанием. Уточняя это объемное определение, Е.А.Климовхарактеризует профессию как общность, деятельность, область проявления личностии как исторически развивающуюся систему[1].

Первыеподходы к выбору профессии основывались на критериях, максимально учитывающихсоответствие личности и профессии – так называемой профессиональнойпригодности. При этом согласовываются востребованные профессией психологическиеструктуры личности. По этим критериям осуществлялся профессиональный отбор изчисла лиц, которые будут более успешно выполнять конкретную деятельность.Однако в современных классификациях такой критерий уже не используется. 
Широкое распространение за рубежом получили классификации профессий на основеучета интересов, способностей личности и свойств темперамента. Рассмотримпримеры таких классификаций профессий, базирующихся на представлении оструктуре личности.

Прежде всегонеобходимо выделить классификацию профессий Дж. Холланда, разработанную в 1966 г. Ее достоинствомявляется обоснованная психологическая концепция, объединяющая теорию личности стеорией выбора профессии. Дж. Холланд исходит из признания направленностинаиболее значимой подструктурой личности. Успешность деятельности определяетсятакими качествами, как ценностные ориентации, интересы, установки, отношения,мотивы[2].

На основеустановления основных компонентов направленности: интересов и ценностныхориентации Дж.Холланд выделяет шесть профессионально ориентированных типовличности:

· реалистический, 

·интеллектуальный, 

· социальный,

·конвенциональный (ориентированный на общепринятые нормы и традиции), 

·предпринимательский, 

·художественный. 

Каждый типличности ориентирован на определенную профессиональную среду:

·реалистический тип - на создание материальных вещей, обслуживаниетехнологических процессов и технических устройств, 

·интеллектуальный - на умственный труд, 

· социальный- на взаимодействие с социальной средой, 

·конвенциональный - на четко структурированную деятельность,

·предпринимательский - на руководство людьми и бизнес, 

·художественный - на творчество. 

Модель любоготипа личности конструируется по следующей схеме: цели, ценности, интересы,способности, предпочитаемые профессиональные роли, возможные достижения и карьера.



[1] Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск,2003.-С.56.

[2] Авдуевская Е.П., Араканцева Т.А. Проблема юношескогосамоопределения в практике школьной психологической службы // Введение впрактическую социальную психологию. М., 2006.-С.78. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров