Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Признаки исполнительной власти

 

 

В связи с тем,что вместо термина «государственного управления» стал употребляться термин «исполнительная власть», вмеханизме государственнойвласти был осуществленпереход от «разделения труда» к «разделениювластей». Дляисполнительной власти характерны следующие признаки:[1]

1.     Исполнительная властьпредставляет собойотносительно самостоятельнуюветвь единойгосударственной власти Российской Федерации, тесновзаимодействующую с законодательной и судебной ее ветвями. Разделение властей нельзя абсолютизировать, доводя дело до признания полной независимости каждой ветви. Все онивзаимосвязаны, что однако, не должно приводить к подмене одной ветви власти другой, как это было в начале 90-х годов, к вторжению законодательнойвласти  в сферуисполнительной властии наоборот.

2.     Исполнительная власть самостоятельна только в функционально-компетенционном смысле. Ее функции связаны с практической реализацией законов в общегосударственноммасштабе, для чего используется определенная часть государственно-властныхполномочий. Другая часть таких полномочий приходится на долю законодательной и судебной властей. Следователь­но,исполнительную властьможно характеризоватьв качестве подсистемы в рамках системы единой государственнойвласти или же ее механизма. Действующим законо­дательством фиксируются функции икомпетенция не самой исполнительной власти, какгосударственно-правового института, а  субъектов, реализующих ее на том или ином уровнегосударственной организации (например, статус федеральных и региональных органов исполнительнойвласти).

3.      Отличительным признакомисполнительной власти является то, что власть реализуется в общегосударственном масштабе и в качестве специфической государственной функции правоприменительного(правоисполнительного) характера.

4.      Исполнительная власть олицетворяется в деятельности специальных субъектов, наделенныхисполнительной компетенцией. Таково одно из непременных требований разделения властей. Соответственно исполнительная властьпредставлена в государственно-властном механизме органами исполнительной власти. Федеральныеорганы исполнительной властии органы исполнительнойвласти субъектов федерации образуют единую систему исполнитель­ной власти в Российской Федерации (ст. 77 Конституции РоссийскойФедерации). Таковы четко определенные конституционныеграницы, необходимыедля понимания субъектнойхарактеристики исполнительной власти.

5.     Исполнительная власть в соответствии с Конституцией Российской Федерацииорганизуется и осуществляется на началах федерализма. Это означает, что конституционнымили законодательнымпутем проводитсяразграничение предметов веденияи полномочий междуфедеральными исполнительными органами и аналогичнымиорганами субъектов федерации. Важная роль при этом принадлежит Федеративному договору и иным договорам о разграничении предметов ведения и полномочий.[2]

6.     Исполнительная власть неможет отождествляться с административной властью. Подобное отождествление неправомер­но, так как административная власть, как правило, связывается с реализацией полномочийвнесудебного,т.е. административного принуждения.[3]Однако, административное принуждение является лишь одним из средств достижения целей, стоящих перед исполнительной деятельностью.

7.     Исполнительная власть характерна тем, что в непосредственномраспоряжении ее субъектовнаходятся всенаиболее существенные атрибуты государственной власти: финансы;важнейшие сред­ства коммуникации;армия и иные воинские формирования, милиция,службы внутренней и внешнейбезопасности, исправительно-трудовые учреждения и т.п.



[1]  Плехин А. П.,Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. М.1997. С.13

 

[2]  КонституцияРоссийской Федерации. М. «Юридическая литература». 1993. С. 11

[3]  Князев С. Д.Административное право. Владивосток. 1997. С. 47. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров