Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Признаки исполнительной власти

 

 

В связи с тем,что вместо термина «государственного управления» стал употребляться термин «исполнительная власть», вмеханизме государственнойвласти был осуществленпереход от «разделения труда» к «разделениювластей». Дляисполнительной власти характерны следующие признаки:[1]

1.     Исполнительная властьпредставляет собойотносительно самостоятельнуюветвь единойгосударственной власти Российской Федерации, тесновзаимодействующую с законодательной и судебной ее ветвями. Разделение властей нельзя абсолютизировать, доводя дело до признания полной независимости каждой ветви. Все онивзаимосвязаны, что однако, не должно приводить к подмене одной ветви власти другой, как это было в начале 90-х годов, к вторжению законодательнойвласти  в сферуисполнительной властии наоборот.

2.     Исполнительная власть самостоятельна только в функционально-компетенционном смысле. Ее функции связаны с практической реализацией законов в общегосударственноммасштабе, для чего используется определенная часть государственно-властныхполномочий. Другая часть таких полномочий приходится на долю законодательной и судебной властей. Следователь­но,исполнительную властьможно характеризоватьв качестве подсистемы в рамках системы единой государственнойвласти или же ее механизма. Действующим законо­дательством фиксируются функции икомпетенция не самой исполнительной власти, какгосударственно-правового института, а  субъектов, реализующих ее на том или ином уровнегосударственной организации (например, статус федеральных и региональных органов исполнительнойвласти).

3.      Отличительным признакомисполнительной власти является то, что власть реализуется в общегосударственном масштабе и в качестве специфической государственной функции правоприменительного(правоисполнительного) характера.

4.      Исполнительная власть олицетворяется в деятельности специальных субъектов, наделенныхисполнительной компетенцией. Таково одно из непременных требований разделения властей. Соответственно исполнительная властьпредставлена в государственно-властном механизме органами исполнительной власти. Федеральныеорганы исполнительной властии органы исполнительнойвласти субъектов федерации образуют единую систему исполнитель­ной власти в Российской Федерации (ст. 77 Конституции РоссийскойФедерации). Таковы четко определенные конституционныеграницы, необходимыедля понимания субъектнойхарактеристики исполнительной власти.

5.     Исполнительная власть в соответствии с Конституцией Российской Федерацииорганизуется и осуществляется на началах федерализма. Это означает, что конституционнымили законодательнымпутем проводитсяразграничение предметов веденияи полномочий междуфедеральными исполнительными органами и аналогичнымиорганами субъектов федерации. Важная роль при этом принадлежит Федеративному договору и иным договорам о разграничении предметов ведения и полномочий.[2]

6.     Исполнительная власть неможет отождествляться с административной властью. Подобное отождествление неправомер­но, так как административная власть, как правило, связывается с реализацией полномочийвнесудебного,т.е. административного принуждения.[3]Однако, административное принуждение является лишь одним из средств достижения целей, стоящих перед исполнительной деятельностью.

7.     Исполнительная власть характерна тем, что в непосредственномраспоряжении ее субъектовнаходятся всенаиболее существенные атрибуты государственной власти: финансы;важнейшие сред­ства коммуникации;армия и иные воинские формирования, милиция,службы внутренней и внешнейбезопасности, исправительно-трудовые учреждения и т.п.



[1]  Плехин А. П.,Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. М.1997. С.13

 

[2]  КонституцияРоссийской Федерации. М. «Юридическая литература». 1993. С. 11

[3]  Князев С. Д.Административное право. Владивосток. 1997. С. 47. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров