Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Социально-педагогическаямодель профессиональной подготовки психологов, работающих с новыми типами семей

 

 

Новоеосмысление содержания профконсультационной помощи вызвано резко изменившейся (ипостоянно меняющейся) ситуацией в психологии, образовании, экономике и в странев целом.

Проблемаотечественной практической психологии состоит не только в разобщенностипсихологов и отсутствии единого формализованного перечня принципов,регулирующих профессиональную деятельность, но и в том, что в нашей стране ещенет детально разработанных процедур выдачи лицензий на осуществление частнойпсихологической практики, а также не определены форма и содержаниегосударственного контроля в этой сфере[1].

Это приводитк тому, что в практической психологии в сфере психологического воздействия икоррекции встречаются не только непрофессионалы и дилетанты, но и простошарлатаны, занимающиеся псевдопсихологией и практиками, не имеющими научногообоснования. В большинстве случаев деятельность подобных “специалистов” имеетнегативные и даже опасные последствия. Изменить сложившуюся в практическойпсихологии ситуацию может Кодекс этических и профессиональных принципов,который должен быть принят всеми специалистами-психологами.

Надоотметить, что попытки сформулировать основные этические и профессиональныепринципы работы практического психолога неоднократно осуществлялись вотечественной психологии. Достаточно назвать работы И. В. Дубровиной, В. В.Столина, Ю. Е. Алешиной, Г. В. Бурменской, О. А. Карабановой, А. Г. Лидерса идр. Каждый из авторов указывает на некие специфические функции и принципыдеятельности психолога-практика в отдельных областях и направленияхпсихологической службы.

Так, вработах В. В. Столина были сформулированы наиболее общие принципы деятельностипсихолога, работающего в сфере семейного консультирования:

1. Принципанализа подтекста.

2. Принципстереоскопического диагноза.

3. Принципотказа от конкретных рекомендаций.

4. Принципсистемности.

5. Принципуважения личности клиента.

6. Принциппрофессиональной мотивированности консультанта.

В дальнейшем,опираясь на специфику собственного опыта, психологи обобщали и дополняли этотперечень, детализируя некоторые из обозначенных принципов[2].



[1] Аристова Н.Г. Семья как объектсоциальной политики // Социс, 2006.№ 5

[2] Шнейдер Л.Б. Психология семейныхотношений. Курс лекций. - М.: Апрель-Пресс, 2004 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров