Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Программы по развитию интереса дошкольников к чтению

 

 

Начинать воспитывать будущего читателя необходимо смладенчества, когда ребенок еще слушатель. Для того чтобы приобщить детей ккниге, развить интерес к чтению существует множество программ. Приведем дветакие программы. Цель этих программ – литературное развитие, создание основыдля формирования специальных литературных способностей с учетом психологическихособенностей дошкольников.

Предоставленная воспитателю свобода выборахудожественных произведений может обернуться для него проблемой, поставив внекоторую растерянность, поскольку хороших и интересных книг для дошкольников много. Чтобыподобрать их для конкретной группы детей, увлечь ими и заинтересовать и в то жевремя не упустить важного в развитии, воспитателю необходимынекоторые опоры. Такой опорой является разработанная на базеГосударственного центра образования № 1679 программа по художественной литературе длядетей дошкольного возраста.

В младшей группе начинается знакомство дошкольников с художественнымипроизведениями разных жанров.

В средней группе углубляется знакомство детей схудожественной литературой. Воспитатель фиксирует их внимание не только насодержании литературного произведения, но и на некоторых особенностяхлитературного языка (образные слова и выражения, некоторые эпитеты исравнения), на особенностях различных жанров художественной литературы.

Кроме того,перед воспитателем стоят следующие задачи:

приобщать детейк высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных, художественныхвпечатлений;

развиватьвыразительную литературную речь;

побуждатьдошкольников эмоционально и выразительно передавать содержание небольшихпроизведений и читать наизусть небольшие стихотворения, частично участвовать винсценировках известных литературных произведений;

продолжатьразвивать отношение детей к книге как к произведению эстетической культуры;

учить детейполно отвечать на вопросы.

Авторы программы дает следующие методическиерекомендации:

Занятия по художественной литературе проводятся один разв неделю: в младшей группе — 15 минут, в средней — 20 минут. Учитывая такую продолжительность,очень важно уделять внимание этой деятельности вне занятий. Рекомендуетсястроить работу по подгруппам, но если нет возможности — то по группам;конспекты занятий разработаны так, что годятся и в том, и в другом случае. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров