Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Проблема воспитаниявнимания в работах Н. Ф. Добрынина

 

 

Огромноезначение воспитанию внимания придавал Н. Ф. Добрынин[1],который связывал развитие внимания с воспитанием личности ипостепенным возрастанием ее активности. С нимсолидарен еще один выдающийся представитель отечественной психологии С. Л. Рубинштейн.Он был убежден, что внимание «связано с устремлениями и желаниями личности, атакже с целями, которые она себе ставит»[2].

Н. Ф. Добрынинвслед за Э. Титченером выделил в развитии внимания три ступени: непроизвольное, произвольное ипослепроизвольное внимание.

Формы непроизвольноговнимания — внимание вынужденное,невольное ипривычное  еще не требуют, по словамН.Ф.Добрынина, «сознательной воли». Но даже внутри этой ступени развитиявнимания вклад личности в выбор объектов внимания постепенно возрастает.Развитие идет от факторов биологических,генетически заданных, через эмоциии актуальные потребности к прошломуопыту, позволяющему нам «привычно» замечать нечто, на что«вынужденно», только лишь из-за присущих стимулу характерных особенностей, мыбы никогда не обратили внимания.

Произвольное внимание уже в полноймере выражает активность личности,поскольку представляет собой волевойактрешение «направитьдеятельность в определенное русло». За таким решением стоят «осознанныепотребности», которые Н.Ф.Добрынин называл стремлениями, а один изсоздателей психологической теории деятельности А. Н. Леонтьев — осознанными«ведущими мотивами», или «мотивами-целями»[3]. Этистремления — результат всего развития и воспитания личности, еемотивационно-потребностной сферы и волевых качеств.



[1] Добрынин Н. Ф. О теории ивоспитании внимания// Советская педагогика.- 1958.- № 8.- 34- 49.

[2] Рубинштейн С. Л. Основыобщей психологии.- М., 1976, с. 447.

[3] Леонтьев А. Н.Деятельность, сознание, личность.- М., 2000, с. 56. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров