Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (6)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Проблема воспитаниявнимания в работах Н. Ф. Добрынина

 

 

Огромноезначение воспитанию внимания придавал Н. Ф. Добрынин[1],который связывал развитие внимания с воспитанием личности ипостепенным возрастанием ее активности. С нимсолидарен еще один выдающийся представитель отечественной психологии С. Л. Рубинштейн.Он был убежден, что внимание «связано с устремлениями и желаниями личности, атакже с целями, которые она себе ставит»[2].

Н. Ф. Добрынинвслед за Э. Титченером выделил в развитии внимания три ступени: непроизвольное, произвольное ипослепроизвольное внимание.

Формы непроизвольноговнимания — внимание вынужденное,невольное ипривычное  еще не требуют, по словамН.Ф.Добрынина, «сознательной воли». Но даже внутри этой ступени развитиявнимания вклад личности в выбор объектов внимания постепенно возрастает.Развитие идет от факторов биологических,генетически заданных, через эмоциии актуальные потребности к прошломуопыту, позволяющему нам «привычно» замечать нечто, на что«вынужденно», только лишь из-за присущих стимулу характерных особенностей, мыбы никогда не обратили внимания.

Произвольное внимание уже в полноймере выражает активность личности,поскольку представляет собой волевойактрешение «направитьдеятельность в определенное русло». За таким решением стоят «осознанныепотребности», которые Н.Ф.Добрынин называл стремлениями, а один изсоздателей психологической теории деятельности А. Н. Леонтьев — осознанными«ведущими мотивами», или «мотивами-целями»[3]. Этистремления — результат всего развития и воспитания личности, еемотивационно-потребностной сферы и волевых качеств.



[1] Добрынин Н. Ф. О теории ивоспитании внимания// Советская педагогика.- 1958.- № 8.- 34- 49.

[2] Рубинштейн С. Л. Основыобщей психологии.- М., 1976, с. 447.

[3] Леонтьев А. Н.Деятельность, сознание, личность.- М., 2000, с. 56. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров