Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическии занятиям по дисциплине ФИЗИКА Часть 5 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 43 Определение ширины запирающего слоя p-n-перехода и концентрации примеси в области лавинного пробоя (1)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 43 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ ЗАПИРАЮЩЕГО СЛОЯ p-n-ПЕРЕХОДА И КОНЦЕНТРАЦИИ ПРИМЕСИ В ОБЛАСТИ ЛАВИННОГО ПРОБОЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 32 Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 52 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОВ ВОЗБУЖДЕНИЯ И ИОНИЗАЦИИ АТОМОВ ГАЗА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 46 ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ ГИСТЕРЕЗИСА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование электрических характеристик полупроводника с помощью эффекта Холла (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Проблема воспитаниявнимания в работах Н. Ф. Добрынина

 

 

Огромноезначение воспитанию внимания придавал Н. Ф. Добрынин[1],который связывал развитие внимания с воспитанием личности ипостепенным возрастанием ее активности. С нимсолидарен еще один выдающийся представитель отечественной психологии С. Л. Рубинштейн.Он был убежден, что внимание «связано с устремлениями и желаниями личности, атакже с целями, которые она себе ставит»[2].

Н. Ф. Добрынинвслед за Э. Титченером выделил в развитии внимания три ступени: непроизвольное, произвольное ипослепроизвольное внимание.

Формы непроизвольноговнимания — внимание вынужденное,невольное ипривычное  еще не требуют, по словамН.Ф.Добрынина, «сознательной воли». Но даже внутри этой ступени развитиявнимания вклад личности в выбор объектов внимания постепенно возрастает.Развитие идет от факторов биологических,генетически заданных, через эмоциии актуальные потребности к прошломуопыту, позволяющему нам «привычно» замечать нечто, на что«вынужденно», только лишь из-за присущих стимулу характерных особенностей, мыбы никогда не обратили внимания.

Произвольное внимание уже в полноймере выражает активность личности,поскольку представляет собой волевойактрешение «направитьдеятельность в определенное русло». За таким решением стоят «осознанныепотребности», которые Н.Ф.Добрынин называл стремлениями, а один изсоздателей психологической теории деятельности А. Н. Леонтьев — осознанными«ведущими мотивами», или «мотивами-целями»[3]. Этистремления — результат всего развития и воспитания личности, еемотивационно-потребностной сферы и волевых качеств.



[1] Добрынин Н. Ф. О теории ивоспитании внимания// Советская педагогика.- 1958.- № 8.- 34- 49.

[2] Рубинштейн С. Л. Основыобщей психологии.- М., 1976, с. 447.

[3] Леонтьев А. Н.Деятельность, сознание, личность.- М., 2000, с. 56. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров