Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (10)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Понятие памяти и ее классификация

 

 

Впечатления,которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след,сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся.Эти процессы называются памятью.«Без памяти, — писал C. Л. Рубинштейн, — мы были бы существами мгновения. Наше прошлоебыло бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратноисчезало бы в прошлом»[1].

Память лежит в основе способностей человека, является условиемнаучения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памятиневозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодарясвоей памяти ее совершенствованию человек выделился из животного царства идостиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогрессчеловечества без постоянного улучшения этой функции немыслим.

Память можно определить как способность к получению,хранению ивоспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные иприобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запечатленный,передаваемый по наследству или приобретаемыйв процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такогоопыта, его воспроизводства в подходящих условиях живые организмы не смогли быадаптироваться к текущим быстро меняющимся событиям жизни. Не помня о том, чтос ним было, организм просто не смог бы совершенствоваться дальше, так как то,что он приобретает, не с чем было бы сравнивать, и оно бы безвозвратноутрачивалось.

Память есть у всех живых существ, но наиболеевысокого уровня своего развития она достигает у человека. Такимимнемическими возможностями, какими обладает он, не располагает никакое другое живоесущество в мире. У дочеловеческих организмов есть только два видапамяти: генетическая и механическая. Первая проявляется впередаче генетическим путем из поколения в поколение жизненно необходимых биологических,психологических и поведенческихсвойств. Вторая выступает в форме способности к научению, к приобретению жизненного опыта, который иначе» как всамом организме, нигде сохраняться не может и исчезает вместе с его уходом изжизни. Возможности для запоминания у животных ограничены их органическимустройством, они могут помнить и воспроизводить лишь то, что непосредственноможет быть приобретено методом условнорефлекторного, оперативного или викарного научения, без использования каких бы тони было мнемических средств.



[1] РубинштейнС.Л. Основы общейпсихологии. Т. I. — М.: Наука,  1989, с. 302.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров