Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Способы воспитания духовности у младших школьников

 

 

Проблема формирования духовности личности как одна из актуальных начинаетосознаваться в России со второй половины XIX века, а духовность личностирассматривается как одна из общечеловеческих ценностей образования ивоспитания. При этом характерным является значительное расхождение официальнойгосударственной политики и прогрессивных педагогических течений в пониманиидуховности личности[1].

О разрушении нравственныхидеалов высказываются ряд ученых, занимающиеся возрождением традиционныхпедагогических культур (И.А.Арабов, Х.Х-М. Батчаева, К.И. Бузаров, Л.Ф.Греханкина, М.Н. Кузьмин, В.В.Макаев, Ш.А. Мирзоев, К.Б. Семенов, Л.Л.Супрунова, Е. Троицкий, С.Б.Узденова, И.А. Шоров).

Все это повышаетактуальность проблемы нравственного воспитания подрастающего поколения. Особоезначение она приобретает в подростковом возрасте, когда начинает определятьсявыбор жизненного пути, формироваться устойчивый круг интересов и самосознания,меняется u внутренняя позиция подростка по отношению к будущему: устремленностьв  будущее становится основнойнаправленностью личности (Л.И. Божович, И.С.Кон, A.B. Мудрик).

На протяжении всего XX века мировые интеллектуальные и духовныеавторитеты поднимали вопрос о духовном кризисе человечества. В своёмпредсмертном "Письме к генералу N" А. де Сент-Экзюпери констатировал:«Есть только одна проблема, одна единственная во всём мире. Вернуть людям ихдуховное значение, их духовные заботы».

Различные аспекты воспитания духовности в обществе в последние годырассматривали В.Г. Безрогов, М.В. Богуславский, И.Ф. Гончаров, В.И. Додонов,А.Е. Зимбули, В.А. Караковский, И.А. Колесникова, Л.М. Лузина, В.А. Мосолов,Н.Д. Никандров, Л.И. Рувинский, В.Н. Сагатовский, А.И. Субетто, В.Ю. Троицкий,В.М. Филиппов, Г.Н. Филонов, В.Д. Шадриков, Т.Ф. Яркина и другие исследователи.

По мнениюэтих ученых главным в работе педагога остаётся умение передать детей миручестными, добрыми, порядочными людьми. А чтобы они были такими, взрослые, должныбыть для них живым примером.  Нагляднымпримером в процессе духовно–нравственного воспитания являются хорошие люди,окружающие ребёнка и служащие ему образцом для подражания. Сила подражания таквелика и значение её так громадно. Все мы, перенимаем, друг у друга и мысли, исуждения, и желания, и верования, и вкусы, и слова, и поступки. Без этого былобы невозможно распространение культуры, идей, социальных движений, обычаев,моды.



[1] Шацкий С.Т. Педагогикавоспитания, - М.: Олма-пресс, 2001.с.28 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров