Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Понятие коллектива

 

 

Общение, взаимодействие людей происходит вразнообразных группах, самой устойчивой из которых является коллектив.

Латинское слово collectivus переводят как: сборище,толпа, совместное собрание, объединение, группа. В современной литературеупотребляют два значения понятия “коллектив”. Первое – под коллективомпонимается любая организованная группа людей, второе – только высокоорганизованнаягруппа. В психологической литературе коллективом называют объединение,отличающееся рядом важных признаков: общаясоциально значимая цель, общаясовместная деятельность для достижения поставленной цели, общая организацияэтой деятельности, отношенияответственной зависимости, общийвыборный руководящий орган, благоприятный психологический климат[1].Эти же признаки можно отнести и к детскому коллективу.

Таким образом, коллектив рассматриваетсякак «социальная общность людей, объединенных на основе общественно значимых целей,общих ценностных ориентации, совместной деятельности и общения»[2].

Как отмечает Руденский Е. В., коллектив -разновидность социальной общности и совокупность индивидов, определеннымобразом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность кданной общности и признающихся его членами с точки зрения других. В отличие отдругих социальных общностей коллектив характеризуется следующими основнымичертами: устойчивым взаимодействием, которое способствует прочности истабильности его существования в пространстве и во времени; отчетливовыраженной однородностью состава, т е наличием признаков, присущих коллективу;относительно высокой степенью сплоченности на основе единства взглядов,установок, позиций членов коллектива; структурированностью — определеннойстепенью четкости и конкретностью распределения функций, прав и обязанностей,ответственности между членами коллектива; организованностью, т еупорядоченностью, подчиненностью коллектива определенному порядку ведениясовместной коллективной деятельности; открытостью — то есть готовностью кпринятию новых членов[3].

От того, как индивид становится элементом социальнойорганизации, включается в общество, зависит, с одной стороны, формированиеспособности социальной организации влиять на личность, с другой — формированиеспособности личности поддаваться влиянию других.

Большую роль в социальном становлении учащихсяпризваны сыграть отношения, складывающиеся у них со сверстниками. Именно впроцессе развития групповых отношений формируются условия, при которых болееуспешно протекает процесс социализации молодых людей. От того, какие отношениясложились у учащихся со своими товарищами, с педагогами, зависит возможность, содной стороны, адаптации учащихся, с другой — раскрытие его потенциалов, сохранениеего автономности. Включение учащихся в различные социальные общности (класс,клубы, объединения; коллектив, сообщества, организации, производственнаябригада) создает условия для реальных социальных проб учащихся, которыеформируют готовность к вхождению в различные социальные структуры,разнообразные типы социальных отношений.



[1] Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособиедля студ.высш.пед.заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр«Академия», 2000 – с. 64

[2] Российская педагогическаяэнциклопедия: В 2 т. — М., 1993. — Т. 1 - с. 450

[3] Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. –М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1997 – с. 76-78 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров