Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Понятие коллектива

 

 

Общение, взаимодействие людей происходит вразнообразных группах, самой устойчивой из которых является коллектив.

Латинское слово collectivus переводят как: сборище,толпа, совместное собрание, объединение, группа. В современной литературеупотребляют два значения понятия “коллектив”. Первое – под коллективомпонимается любая организованная группа людей, второе – только высокоорганизованнаягруппа. В психологической литературе коллективом называют объединение,отличающееся рядом важных признаков: общаясоциально значимая цель, общаясовместная деятельность для достижения поставленной цели, общая организацияэтой деятельности, отношенияответственной зависимости, общийвыборный руководящий орган, благоприятный психологический климат[1].Эти же признаки можно отнести и к детскому коллективу.

Таким образом, коллектив рассматриваетсякак «социальная общность людей, объединенных на основе общественно значимых целей,общих ценностных ориентации, совместной деятельности и общения»[2].

Как отмечает Руденский Е. В., коллектив -разновидность социальной общности и совокупность индивидов, определеннымобразом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность кданной общности и признающихся его членами с точки зрения других. В отличие отдругих социальных общностей коллектив характеризуется следующими основнымичертами: устойчивым взаимодействием, которое способствует прочности истабильности его существования в пространстве и во времени; отчетливовыраженной однородностью состава, т е наличием признаков, присущих коллективу;относительно высокой степенью сплоченности на основе единства взглядов,установок, позиций членов коллектива; структурированностью — определеннойстепенью четкости и конкретностью распределения функций, прав и обязанностей,ответственности между членами коллектива; организованностью, т еупорядоченностью, подчиненностью коллектива определенному порядку ведениясовместной коллективной деятельности; открытостью — то есть готовностью кпринятию новых членов[3].

От того, как индивид становится элементом социальнойорганизации, включается в общество, зависит, с одной стороны, формированиеспособности социальной организации влиять на личность, с другой — формированиеспособности личности поддаваться влиянию других.

Большую роль в социальном становлении учащихсяпризваны сыграть отношения, складывающиеся у них со сверстниками. Именно впроцессе развития групповых отношений формируются условия, при которых болееуспешно протекает процесс социализации молодых людей. От того, какие отношениясложились у учащихся со своими товарищами, с педагогами, зависит возможность, содной стороны, адаптации учащихся, с другой — раскрытие его потенциалов, сохранениеего автономности. Включение учащихся в различные социальные общности (класс,клубы, объединения; коллектив, сообщества, организации, производственнаябригада) создает условия для реальных социальных проб учащихся, которыеформируют готовность к вхождению в различные социальные структуры,разнообразные типы социальных отношений.



[1] Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособиедля студ.высш.пед.заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр«Академия», 2000 – с. 64

[2] Российская педагогическаяэнциклопедия: В 2 т. — М., 1993. — Т. 1 - с. 450

[3] Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. –М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1997 – с. 76-78 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров