Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности  самооценки вдошкольном возрасте

 

 

Ребенок приходит в мир без прошлого, без каких-либопредставлений о том, как себя вести, без критериев самооценки. Он вынужденориентироваться на опыт окружающих его людей, на те оценки, которые они даютему как личности. На формирование самооценки большое влияние оказываютположительная (отрицательная) оценка своего внешнего облика в сознании ребенка,а также в суждениях окружающих людей, особенности типов семейных систем,своеобразие взаимоотношений родителей с ребенком, оценки учебных способностейребенка значимыми другими.

Развитие самооценки проходит 4 этапа.

1 этап - от рождения до 18 месяцев. Основаформирования позитивного самоощущения, приобретение чувства доверия кокружающему миру, формирования позитивного отношения к самому себе.

2 этап - от 1,5 до 3-4 лет. Ребенок осознает своеиндивидуальное начало и самого себя как активно действующее существо. В этовремя у детей развивается чувство автономности или чувство зависимости от того,как взрослые реагируют на первые попытки ребенка добиться самостоятельности. Наэтом этапе развития самооценка тесно связана с чувством автономии. Ребенокболее самостоятельный, более любознательный обычно обладает и более высокойсамооценкой.

3 этап - от 4 до 6 лет. У ребенка появляются первыепредставления о том, каким он может стать человеком. В это время развиваетсялибо чувство вины, либо чувство инициативы, в зависимости от того, насколькоблагополучно протекает процесс социализации ребенка, насколько строгие правилаповедения ему предлагаются и насколько жестко взрослые контролируют ихсоблюдение.

4 этап - школьные годы от 6 до 14 лет. Развитиечувства трудолюбия, способности к самовыражению в продуктивной работе.Опасность данного этапа: неумение выполнять определенные действия, низкийстатус в ситуации совместной деятельности ведут к появлению чувства собственнойнеадекватности. Ребенок может разувериться в своей способности участвовать вкаком либо труде[1]. Таким образом, развитие,происходящее в школьные годы, существенно влияет на представление человека осебе как о компетентном, творческом и способном работнике.

Становление самооценки в возрастном аспекте связано совладением ребенком более совершенствованными способами самооценивания, срасширением, углублением знаний о себе, их обобщением и накоплением,наполнением их «личностными смыслами», с умением усилить ихпобудительно-мотивациоиную роль.

Сведения о самооценке дошкольника могут быть полученыв процессе общения с ним, через наблюдения за поведением ребенка в разныхжизненных ситуациях.

Самооценка детей старшего дошкольного возрастаскладывается постепенно, начиная с познания ребенком пределов своихвозможностей, благодаря рациональному соотношению индивидуального опыта с тойинформацией, которую они накапливают в практике общения. Дошкольный возрастхарактеризуется недостаточным развитием когнитивного компонента самооценки,превалированием в образе себя эмоциональной составляющей. Самопознание ребенкаосновывается на отношении к нему ближайших окружающих (главным образомродители), на которых он ориентируется, с которыми идентифицирует себя. По мереинтеллектуального развития ребенка преодолевается прямое принятие оценоквзрослого, начинается процесс опосредования их собственным знанием о себе.Соотношение когнитивного и эмоционального компонентов к концу дошкольноговозраста несколько гармонизируется. При этом особенно важна благожелательнаяподдержка детской активности со стороны родителей, нарушениедетско-родительских отношений приводит к формированию искаженного образа.

Таким образом, процесс становления самооценки ребенказависит от взрослого, так как ребенок дошкольного возраста еще не в состояниисам оценить свои возможности и способности, и в оценке своей личности опираетсяна мнение взрослого.



[1] Родина О.Н. Предпосылкиуспеха в труде психолога// Вестник МГУ. Сер.14, Психология. 1996 г., №3, с.60-67 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров