Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Цели, задачи, методология исследования

 

 

Исследование началось в сентябре 2009 года.

Длятого чтобы провести нашу экспериментальную работу, мы поставили главную цельисследования: установить наличие и характер взаимосвязи между самооценкой исоциальным статусом дошкольника в группе.

Гипотезой исследованияпослужило предположение о том, что социальный статус дошкольника в группесверстников, находится в обратной зависимости от уровня его самооценки: чемвыше уровень тревожности, тем ниже социальный статус ребенка.

     Объект исследования:  дети различного возраста с разнымсоциометрическим статусом.

     Предмет исследования:  самооценка дошкольников с разнымсоциометрическим статусом.

Задачи исследования:

- рассмотретьпонятие детского коллектива как социального феномена;

-проанализировать основные характеристики коллектива;

- рассмотретьтеоретический аспект формирования самооценки в дошкольном возрасте;

- подобратьметоды исследования самооценки и социального статуса ребенка-дошкольника;

- провестиопытно-экспериментальную работу по теме исследования;

- выявитьвзаимосвязь самооценки ребенка и его статуса в детском коллективе.

В исследованиипринимали участие группа дошкольников старшей группы в возрасте 5-6 лет: 16мальчиков и 12 девочек.

Исследование проходило в д/с г. Москвы.

В рамкахисследования была проведена экспериментальная работа по определению взаимосвязисамооценки и статуса дошкольника.

Ход исследованиявключал в себя:

1.     Изучениесамооценки детей;

2.     Изучение статусакаждого ребенка в коллективе.

3.     Выявление взаимосвязисамооценки дошкольников и их статуса в детском коллективе.

По окончаниюэкспериментальной работы были собраны и подсчитаны полученные данные, сделанывыводы

Диагностическая программа включила в себя следующиеметодики:

1.     Методика опосредованного изучения самооценки (МОИС).

2.     Ранжирование статусных показателей;

3.     Рисунок «Моя группа»

Исследованиепроходило в течение трех дней в первой половине суток.

Диагностическиеметодики:

- Методика опосредованного изучения самооценки (МОИС)[1].

Цель: Выявить уровень самооценкидошкольников.

Материал: 8 карточек (0,5альбомных листа) с нечеткими контурными изображениями:

4 бланка с одинаковыми парамипризнаков.

1. веселый-грустный

2. добрый-злой

3. красивый-уродливый

4. счастливый - несчастный

5. любимый-нелюбимый

6. трудолюбивый - ленивый

7. аккуратный - неряшливый

8. смелый - трусливый

9. умный-глупый

10. приятный - противный

11. щедрый- жадный

12. чистый - грязный

13. здоровый - больной

14. вежливый - грубый

15. сильный - слабый

Выполнение: Испытуемомупоочередно показывают пары карточек (1-2; 3-4; 5-6; 7-8). Его просятпредставить, что это - отражение в кривых зеркалах, из которых одно принадлежитему, а другое, например, его другу. Ребенок должен указать то, которое являетсяего отражением. Затем берут 4 отобранных испытуемым карточки и работают с нимитаким же образом. Получаем 2 карточки, которые испытуемый соотносит с образом“Я”.



[1] Алешина Ю.Е., Гозман Л.Я.,Дубровская Е.С. Социально-психологические методы исследования. М., 1987. С.91-114 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров