Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Виды и функции мышления

 

 

Можновыделить три основных вида мышления, которые последовательно появляются уребенка в процессе онтогенеза: наглядно-действенное, наглядно-образное исловесно-логическое мышление (генетическая классификация мышления). Главнымразличием между всеми этими видами мышления является характеристика техпсихических содержаний (форм), на которые опирается мышление при мыслительныхоперациях [20, c.126].

Наглядно-действенное(практическое) мышление — вид мышления, которое опирается на непосредственныечувственные впечатления от предметов и явлений действительности, т.е. их первичныйобраз (ощущения и восприятия). При этом происходит реальное, практическоепреобразование ситуации в процессе конкретных действий с конкретнымипредметами. Этот вид мышления может существовать только в условияхнепосредственного восприятия поля манипулирования. У ребенка в возрасте до годаэтот тип мышления преобладает. В зрелом возрасте оно используется для решениязадач, возникающих непосредственно в практической деятельности, и применяетсяпри манипулировании предметами, часто методом проб и ошибок (так называемыедвигательные пробы).

Наглядно-образноемышление — вид мышления, которое характеризуется опорой на представления, т.е.вторичные образы предметов и явлений действительности, а также оперируетнаглядными изображениями объектов (рисунок, схема, план). В отличие отнаглядно-действенного мышления здесь происходит преобразование ситуации тольков плане ее внутреннего (субъективного) образа, но при этом появляетсявозможность подбора самых необычных и даже невероятных сочетаний как самихпредметов, так и их свойств. Вместе с наглядными образами используются изнания, полученные при обучении и воспитании, но в значительно меньшей степени.

В процессеиндивидуального развития данному уровню развития мышления соответствуетпоявление у ребенка громкой речи как сопровождения фазы ориентировки — описаниеситуации вслух сначала для получения помощи от взрослых, затем для организациисобственного внимания и ориентировки самого ребенка в ситуации. Речь вначаленосит развернутый, внешний характер, а затем постепенно"свертывается", превращаясь во внутреннюю речь как основу внутреннейинтеллектуальной деятельности. Наглядно-образное мышление — база дляформирования словесно-логического мышления [15, c.103]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров