Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Факторы, определяющие развитие мышления

 

 

Осуществляясь в различныхвидах деятельности, психические процессы в ней же и формируются.Совершенствование чувственного восприятия ребенка связано, во-первых, с умениемлучше использовать свои сенсорные аппараты в результате их упражнения;во-вторых, существенную роль играет умение все более осмысленно истолковыватьчувственные данные, что связано с общим умственным развитием ребенка.

У дошкольникапроцесс усвоения является непроизвольным, он запоминает, поскольку материал какбы сам оседает в нем. Запечатление не цель, а непроизвольный продукт активностиребенка: он повторяет привлекающее его действие или требует повторениязаинтересовавшего его рассказа не для того, чтобы его запомнить, а потому, чтоему это интересно, и в результате он запоминает. Запоминание строится восновном на базе игры как основного типа деятельности [16, c.36].

Основноепреобразование в функциональном развитии памяти, характеризующее первыйшкольный возраст, - превращение запечатления в сознательно направленный процессзаучивания. В школьном возрасте заучивание перестраивается на основе обучения.Заучивание начинает исходить из определенных задач и целей, становится волевымпроцессом. Иной, плановой, становится и его организация: сознательноприменяются расчленение материала и его повторение. Следующим существенныммоментом является дальнейшая перестройка памяти на основе развивающегося уребенка отвлеченного мышления. Сущность перестройки памяти у школьниказаключается не столько в переходе от механической памяти к смысловой, сколько вперестройке самой смысловой памяти, которая приобретает более опосредованный илогический характер.

Детскоевоображение также сначала проявляется и формируется в игре, а также лепке,рисовании, пении и др. Собственно творческие и даже комбинаторные моменты ввоображении сначала не столь значительны, они развиваются в процессе общегоумственного развития ребенка. Первая линия в развитии воображения -возрастающая свобода по отношению к восприятию. Вторая, еще более существенная,приходит в более поздние годы. Она заключается в том, что воображение переходитот субъективных форм фантазирования к объективирующимся формам творческоговоображения, воплощающегося в объективных продуктах творчества. Еслифантазирование подростка отличается от детской игры тем, что оно обходится длясвоих построений без опорных точек в непосредственно данных, осязаемых объектахдействительности, то зрелое творческое воображение отличается от юношескогофантазирования тем, что оно воплощается в объективных, осязательных для других,продуктах творческой деятельности. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров