Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Специфика детской речи

 

 

Изучению особенностей детскойречи посвящаются отдельные исследования специалистов психологов илингвистов. В этих работах рассматриваются и выясняются закономерности, покоторым ребенок овладевает языком, определяется специфика именно детской речи, ее отличия от языка взрослых.

Известно, что ребенок,усваивая язык на основании анализа языка взрослых, т. е. в соответствии сдействующей языковой нормой, употребляет слова и формы, которые нормативнымязыком не предусмотрены [2].

Причину такого явленияисследователи видят в наличии в языковой единицы, которая осваивается, целогоряда необходимых качеств: ребенок должен понимать ее содержание, каждая новаяединица языка должна находится в понятных для ребенка системных связях сдругими, уже усвоенными языковыми единицами.

Настойчивые поискиребенком так называемой внутренней формы слова свидетельствуют, по утверждениюученых, не только о природной любознательности детей, но и об их стремлениисистематизировать и упорядочить усваиваемые ими языковые единицы.

Поиски внутренней формыслова при разных типах его мотивированности, пути осознания признака,положенного в основание именования, домысел семантического источника словачасто базируются на ассоциациях реалиях по тем или иным признакам, их соотнесенностьс этими признаками, увиденными ребенком как наиболее яркие, значимые.

Специалисты-языковедыговорят также о возрастных особенностях языка с позиции лексическогонаполнения. Детская речь на ранних этапах отличается от языка взрослыхсвоим специфическим словарем, который охватывает тот несложный круг понятий,которыми оперируют дети в первый период своей сознательной жизни. Этопреимущественно существительные, обозначающие необычные продукты питания,названия домашних животных, названия некоторых вещей, например, киса (кошка),коко (яйцо), ляля (маленький ребенок) [2].

Значительно реже в детском словаре удостоверяются слова,которые можно было бы отнести к другой части речи или грамматическая природакоторых выражена нечетко. Некоторые элементы детского словаря создаются с помощью специфическихсловообразовательных средств, присущих только детской речи, которые имеют уменьшительно ласкательное значение(например, кушатки, спатки) [там же]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров