Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Специфика детской речи

 

 

Изучению особенностей детскойречи посвящаются отдельные исследования специалистов психологов илингвистов. В этих работах рассматриваются и выясняются закономерности, покоторым ребенок овладевает языком, определяется специфика именно детской речи, ее отличия от языка взрослых.

Известно, что ребенок,усваивая язык на основании анализа языка взрослых, т. е. в соответствии сдействующей языковой нормой, употребляет слова и формы, которые нормативнымязыком не предусмотрены [2].

Причину такого явленияисследователи видят в наличии в языковой единицы, которая осваивается, целогоряда необходимых качеств: ребенок должен понимать ее содержание, каждая новаяединица языка должна находится в понятных для ребенка системных связях сдругими, уже усвоенными языковыми единицами.

Настойчивые поискиребенком так называемой внутренней формы слова свидетельствуют, по утверждениюученых, не только о природной любознательности детей, но и об их стремлениисистематизировать и упорядочить усваиваемые ими языковые единицы.

Поиски внутренней формыслова при разных типах его мотивированности, пути осознания признака,положенного в основание именования, домысел семантического источника словачасто базируются на ассоциациях реалиях по тем или иным признакам, их соотнесенностьс этими признаками, увиденными ребенком как наиболее яркие, значимые.

Специалисты-языковедыговорят также о возрастных особенностях языка с позиции лексическогонаполнения. Детская речь на ранних этапах отличается от языка взрослыхсвоим специфическим словарем, который охватывает тот несложный круг понятий,которыми оперируют дети в первый период своей сознательной жизни. Этопреимущественно существительные, обозначающие необычные продукты питания,названия домашних животных, названия некоторых вещей, например, киса (кошка),коко (яйцо), ляля (маленький ребенок) [2].

Значительно реже в детском словаре удостоверяются слова,которые можно было бы отнести к другой части речи или грамматическая природакоторых выражена нечетко. Некоторые элементы детского словаря создаются с помощью специфическихсловообразовательных средств, присущих только детской речи, которые имеют уменьшительно ласкательное значение(например, кушатки, спатки) [там же]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров