Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Формирование доверия в юношеском возрасте

 

 

Юношеский возраст - период жизни человека от 15 до21 года. Для юношей этой возрастной ступени характерно своеобразиесоциализации, личностной активности, динамичности протекания психическихпроцессов. Проявляется повышенная эмоциональность, стремление к самостоятельнымпоискам и самоутверждению в глазах окружающих людей. Вместе с тем среди чертлюдей этого возраста часто встречаются завышенные самооценки и самомнение,беспечность, а порой и бездумное отношение к здоровью и жизни. Этому возрастусвойствен рационализм, нежелание принимать что-либо на веру. Неосознанныйнигилизм, как своеобразная форма самоутверждения молодых людей, требует отстарших гибкости в подходе к оценке их поведения и отношения к другим людям.Юность — время развития социальной зрелости, движения к сознательной жизни.Именно в этом возрасте отношение к действительности, убеждения и взгляды на мирпроверяются на практике, переосмысливаются и складываются в единую системусоциальных ориентации и установок.

Половозрастные особенности и процессы всегда теснопереплетаются с личностными. Для юношеского возраста особенно важны процессыразвития самосознания, динамика саморегуляции образов «я». Тут есть известнаяобщая логика. Судя по имеющимся, к сожалению, довольно скудным, эмпирическимданным, все подростки начинают с периода относительно диффузного, расплывчатого«я», затем проходят стадию «ролевого моратория», деятельность которой можетбыть неодинаковой у разных людей и в разных видах деятельности, завершается жесоциально-психологическое и личностное самоопределение уже за пределамишкольного возраста, в среднем между 18 и 21 годами. Уровень развития «я» тесносвязан с развитием других личностных особенностей. «Юноши и девушки,переживающие стадию диффузного «я» или «ролевого моратория», часто отличаются меньшейпсихологической самостоятельностью и повышенной конформностью, их моральноесознание не выходит за пределы обыденных, конвенциональных норм ипредставлений, а их межличностным отношениям недостает глубины, психологическойинтимности и устойчивости»[9, C.201].Слишком поспешное самоопределение путем бездумного, пассивного принятия готовыхобразцов и шаблонов деятельности коррелирует с ригидностью интеллектуальныхпроцессов и стереотипным, формальным стилем общения. Нужно подчеркнуть, однако,что никаких жестких возрастных норм перехода из одной стадии в другую несуществует. Не все люди достигают высших этапов умственного, нравственного исоциального развития, предполагаемых понятием Личности с большой буквы. Одни ите же свойства у одного старшеклассника являются временными,стадиально-возрастными, а у другого — индивидуально-личностными, которые будутсопутствовать ему всю жизнь. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров