Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (1)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенностиличностно-ориентированных технологий в обучении

 

 

Одним изглавнейших признаков, по которому различаются все педагогические технологии  является мера ее ориентации на ребенка, подходк ребенку. Либо технология исходит из могущества педагогики, среды, другихфакторов, либо она признает главным действующим лицом ребенка - личностноориентирована.

Термин «подход»более точен и более понятен: он имеет практический смысл. Термин «ориентация»отражает преимущественно идейный аспект.

В центре вниманияличностно-ориентированных технологий - уникальная целостная личность растущегочеловека, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей(самоактуализации), открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанныйи ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Ключевыми словамиличностно-ориентированных технологий образования являются «развитие»,«личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «творчество».

Личность - общественная сущность человека, совокупность его социальныхкачеств и свойств, которые он вырабатывает у себя пожизненно.

Развитие - направленное, закономерное изменение; в результатеразвития возникает новое качество.

Индивидуальность - неповторимое своеобразие какого-либо явления, человека;противоположность общего, типичного.

Творчество - это процесс, в результате которого может быть созданпродукт. Творчество идет от самого человека, изнутри и является выражениемвсего нашего существования.

Свобода - отсутствие зависимости.

Личностно-ориентированныетехнологии пытаются найти методы и средства обучения и воспитания,соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребенка: берут навооружение психодиагностические методики, изменяют отношения и организациюдеятельности детей, применяют разнообразные средства обучения, перестраиваютсуть образования [8, c. 23-24].

Личностно-ориентированныетехнологии противостоят авторитарному, обезличенному и обездушенному подходу кребенку в технологии традиционного обучения, создают атмосферу любви, заботы,сотрудничества, условия для творчества и самоактуализации личности[1].



[1] Степанов Е. Личностно ориентированный подход впедагогической деятельности// Воспитание школьников. – 2003. - № 2. – С. 3-4.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров