Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла УРЗОВА Ю.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ к изучению курса «ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА» по теме: «Психологическое обеспечение профессионального подбора» Для студентов дневного и заочного отделений факультета психологии (15)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” (23)
(Методические материалы)

Значок файла Методическое пособие для самостоятельной работы по теме семинара «Осознание ощущений и управление физическим телом – работа со здоровьем» (20)
(Методические материалы)

Значок файла Ресурсно - технічне забезпечення сільськогосподарських підприємств (11)
(Статьи)

Значок файла Стратегія та напрями розвитку техніко-технологічного сервісу аграрних підприємств регіону (14)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «ГИБКИЙ ПОЗВОНОЧНИК И СУСТАВЫ». (22)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «РАСКРЫТИЕ ВКУСОВОГО СЕНСОРНОГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ» (35)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Сущность модульного обучения

 

 

Всоответствии с современными тенденциями развития общества для системыобразования все более характерными становятся такие принципиально новые черты,как динамизм и вариативность. Объективная обусловленность модернизации школы какведущего элемента образовательной системы предопределяется изменениемсоциального заказа со стороны общества, который формируется и формулируетсятеперь уже не только государством, но и семьей.

Традиционная система организации учебно-воспитательного процессанаходится в противоречии с законами и закономерностями психофизиологическойдеятельности человека и теории управления. Классно-урочная системахарактеризуется многопредметностью и низкой частотностью учебных предметов, чтопредопределяет постоянную перегрузку ученика и учителя. Микронормированностьучебного материала связана с регулярным проведением уроков по егосистематизации. Ведущим типом учебного занятия остается комбинированный урок,нарушающий логику учебной деятельности и особенно нежелательный в старшихклассах школы.

Отечественная и зарубежнаяпрактика показывает перспективность принципиально иного по организации итехнологии модульного обучения, которое характеризуется опережающим изучениемтеоретического материала укрупненными блоками-модулями, алгоритмизацией учебнойдеятельности, завершенностью и согласованностью циклов познания и других цикловдеятельности. Поуровневая индивидуализация учебной и дифференциация обучающейдеятельности создают ситуацию выбора для учителя и ученика и обеспечиваютвыпускнику школы возможность дальнейшего успешного самообразования ипрофессионального образования.

Трансформация целеполагания, диагностичность педагогическогоанализа, демократизм организации, контроля, регулирования и коррекции в рамкахсовременной концепции управления общеобразовательной школой органично связаны сперспективой реализации научно обоснованных новых педагогических технологий исистем организации учебно-воспитательного процесса. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров