Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Управление качеством. Метод. указ. / Сост.: О.И. Нохрина, Н.В. Ознобихина: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 24 с., 36 ил., 4 табл. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Технико-экономические расчеты процесса изготовления отливок: Метод. указ. / Сост.: Г.Ф. Зайнутдинов: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - 41 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА. Методические указания и индивидуальные задания по дисциплине «Высшая математика» для заочников (3)
(Методические материалы)

Значок файла Тексты для развития навыков чтения и говорения на французском языке: Учеб. пособие для студентов I курса технических специальностей / ГОУ ВПО "СибГИУ".– Новокузнецк,2004. – 46 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: Программа, вопросы для самопроверки, экзаменационные вопросы по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2001. – 49 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: задания и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 50 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» 2 семестр для студентов-заочников (3)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Педагогический опыт зарубежной школы

 

Наиболее быстрой реакцией зарубежных систем образования наизменение социального заказа было появление новых гибких учебных программ итехнологий, обеспечивающих так называемое опережающее обучение иориентированных на подготовку учащихся к профессиональной деятельности вусловиях наукоемких производств.  Начали широкоиспользоваться учебные планы и программы, состоящие из обязательных предметов икурсов, а также из предметов и курсов по выбору. Наряду с экстенсивным способом модернизации учебных программ, основанном наувеличении числа учебных часов и объема учебного материала, все большеприменяется интенсивный способ,связанный с изменением структуры программы и методики обучения. Одновременно проводитсясерьезная переработка программ гуманитарного образования [1].

Практика зарубежной школы показывает, что успешное решение проблемвоспитания и обучения возможно посредством разработки и применения интегрированных и специализированных программ.

В настоящее время в организации работы зарубежной школы широкоеприменение находят идеи дифференциации процесса обучения. Дифференциацияструктуры, как правило, начинается после этапа начального образования. Всреднем звене она реализуется в виде углубленного изучения предметов или блоковпредметов по выбору, в старших классах — в виде гимназий, лицеев и колледжей.Исследования и практика ликвидации неудовлетворительной общеобразовательнойподготовки и неуспеваемости показали реальный путь решения проблемы посредствомдифференциации обучения в виде групп компенсирующего обучения[2].

Проблема создания новых дидактических моделей решается посредствомоптимизации условий обучения, и прежде всего оптимизации темпа учения. Так,исследования Б. Блума, Д. Кэрролла и других привели к появлению методикиполного усвоения, известной в высшей школе США и других англоязычных стран какплан Келлера, или персонализированная система обучения, главная особенностькоторой состоит в направленности всего учебного процесса на запланированныйконечный результат. Система обучения на основе методики полного усвоения далахорошие результаты для учащихся, обладающих различным уровнем интеллектуальногоразвития, в США, Австралии, Великобритании, Бельгии, Бразилии, Индонезии, ЮжнойКорее[3].



[1] Вульфсон Б. Л.Модернизация содержания гуманитарного образования в школах Запада// Советскаяпедагогика.- 1991.- №1.- С. 124-130.

[2] Дреер П. Преподавание всредней школе США.- М.: Просвещение, 1983, с. 15.

[3] Кларин М. В. Обучение наоснове полного усвоения// Дифференциация как система.- М., 1992, с. 18. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров