Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Педагогический опыт зарубежной школы

 

Наиболее быстрой реакцией зарубежных систем образования наизменение социального заказа было появление новых гибких учебных программ итехнологий, обеспечивающих так называемое опережающее обучение иориентированных на подготовку учащихся к профессиональной деятельности вусловиях наукоемких производств.  Начали широкоиспользоваться учебные планы и программы, состоящие из обязательных предметов икурсов, а также из предметов и курсов по выбору. Наряду с экстенсивным способом модернизации учебных программ, основанном наувеличении числа учебных часов и объема учебного материала, все большеприменяется интенсивный способ,связанный с изменением структуры программы и методики обучения. Одновременно проводитсясерьезная переработка программ гуманитарного образования [1].

Практика зарубежной школы показывает, что успешное решение проблемвоспитания и обучения возможно посредством разработки и применения интегрированных и специализированных программ.

В настоящее время в организации работы зарубежной школы широкоеприменение находят идеи дифференциации процесса обучения. Дифференциацияструктуры, как правило, начинается после этапа начального образования. Всреднем звене она реализуется в виде углубленного изучения предметов или блоковпредметов по выбору, в старших классах — в виде гимназий, лицеев и колледжей.Исследования и практика ликвидации неудовлетворительной общеобразовательнойподготовки и неуспеваемости показали реальный путь решения проблемы посредствомдифференциации обучения в виде групп компенсирующего обучения[2].

Проблема создания новых дидактических моделей решается посредствомоптимизации условий обучения, и прежде всего оптимизации темпа учения. Так,исследования Б. Блума, Д. Кэрролла и других привели к появлению методикиполного усвоения, известной в высшей школе США и других англоязычных стран какплан Келлера, или персонализированная система обучения, главная особенностькоторой состоит в направленности всего учебного процесса на запланированныйконечный результат. Система обучения на основе методики полного усвоения далахорошие результаты для учащихся, обладающих различным уровнем интеллектуальногоразвития, в США, Австралии, Великобритании, Бельгии, Бразилии, Индонезии, ЮжнойКорее[3].



[1] Вульфсон Б. Л.Модернизация содержания гуманитарного образования в школах Запада// Советскаяпедагогика.- 1991.- №1.- С. 124-130.

[2] Дреер П. Преподавание всредней школе США.- М.: Просвещение, 1983, с. 15.

[3] Кларин М. В. Обучение наоснове полного усвоения// Дифференциация как система.- М., 1992, с. 18. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров