Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Технология модульного обучения в школе

 

 

Нет необходимости убеждать учителей в важности разработки и внедрения в педагогическую практику более совершенных методик обучения, которые обеспечивали бы повышение качества учебного процесса, способствовали быактивизации познавательной деятельности учащихся, развитию их умственныхспособностей.

В достижении этих целей может помочь технологиямодульного обучения, которая, будучи личностно ориентированной,позволяет одновременно оптимизировать учебный процесс, обеспечить развитие познавательной и личностной сферы учащихся, совместить жесткоеуправление познавательной деятельностью ученика с широкими возможностями длясамоуправления. Важным достоинством даннойтехнологии является ее интеграционное качество, так как модуль - целостное единствосодержания и технологии, его изучениереализуется через комплекс технологий,интегрируемых в модуль: проблемной, алгоритмической, программированной,поэтапного формирования умственных действийи т. д.  Сущность, модульного обучения состоит в том, что «обучающийся более самостоятельно или полностью самостоятельноможет работать с предложенной емуиндивидуальной учебной программой,включающей в себя целевую программу действий, банк информации и методическоеруководство по достижению поставленных дидактических целей»[1].

Именно модуль может выступать как программаобучения, индивидуализированная по содержанию, методам обучения, уровнюсамостоятельности, темпу учебно-познавательнойдеятельности ученика.

В сущностных характеристиках модульногообучения заключается его отличие от других систем обучения.

Во-первых, содержание обучения представляетсяв законченных самостоятельных комплексах (информационных блоках),усвоение которых осуществляется всоответствии с поставленной целью. Дидактическая цель формулируется для обучающегося и содержитв себе не только указание на объемизучаемого содержания, но и на уровень его усвоения. Кроме этого, каждый ученик получает от учителя советы в письменной форме — как рациональнее действовать, где найти нужныйучебный материал, и т. д.



[1] Юцявичене   П. А. Теория ипрактика модульного обучения. - Каунас, 1989. - С. 10.


  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров