Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла УРЗОВА Ю.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ к изучению курса «ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА» по теме: «Психологическое обеспечение профессионального подбора» Для студентов дневного и заочного отделений факультета психологии (23)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” (29)
(Методические материалы)

Значок файла Методическое пособие для самостоятельной работы по теме семинара «Осознание ощущений и управление физическим телом – работа со здоровьем» (26)
(Методические материалы)

Значок файла Ресурсно - технічне забезпечення сільськогосподарських підприємств (14)
(Статьи)

Значок файла Стратегія та напрями розвитку техніко-технологічного сервісу аграрних підприємств регіону (17)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «ГИБКИЙ ПОЗВОНОЧНИК И СУСТАВЫ». (30)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «РАСКРЫТИЕ ВКУСОВОГО СЕНСОРНОГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ» (45)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Интегрированное обучение

 

 

Наша российская школа — по преимуществу предметная; вней царит классно-урочная система. Такое преподавание часто приводит кпечальным последствиям: в умах школьников остаются «отрывки изобрывков»: немного из биологии, немного из физики, немного из химии. На уроках русского языка детиначисто забывают все естественнонаучныезнания, а на уроках географии пишут в тетрадках с орфографическими ошибками. Интеграция(объединение, от лат. «восстановление, восполнение»), необходимая в современной школе, помогает преодолеть недостатки предметного обучения и способствует формированию у ребенка целостнойкартины мира.

Во-первых, возможна интеграция естественнонаучной игуманитарной культур. Средства искусства через художественные образы помогутактивизировать личный опыт каждого ребенка, соединив интеллектуально-волевуюи эмоциональную сферы человека.

На вводных и обобщающих интегрированных уроках школьникимогут увидеть, осознать социальную значимость учебного материала и его место в целостной картине мира.

Во-вторых, интеграция изучаемых дисциплин можетпроисходить на основе разработки учителями единых «вертикальных» программ,которые формируют ведущие понятия межпредметного характера.

В-третьих, интеграция может быть и «горизонтальной» — в томслучае, когда для практического исполнения проекта школьникампотребуются знания измногих областей.

И, наконец, если обучать учащихся общенаучным методампознания, также будет осуществляться интеграция содержания учебного материала.

В любом случае интеграция учебныхпредметов — это работа для целого творческого коллектива учителей, а не толькодля учителя-предметника[1].



[1] Столбунова С. В.Интегрированные уроки русского языка// Русский язык.- 2005.- № 23.- С. 7. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров