Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Интегрированное обучение

 

 

Наша российская школа — по преимуществу предметная; вней царит классно-урочная система. Такое преподавание часто приводит кпечальным последствиям: в умах школьников остаются «отрывки изобрывков»: немного из биологии, немного из физики, немного из химии. На уроках русского языка детиначисто забывают все естественнонаучныезнания, а на уроках географии пишут в тетрадках с орфографическими ошибками. Интеграция(объединение, от лат. «восстановление, восполнение»), необходимая в современной школе, помогает преодолеть недостатки предметного обучения и способствует формированию у ребенка целостнойкартины мира.

Во-первых, возможна интеграция естественнонаучной игуманитарной культур. Средства искусства через художественные образы помогутактивизировать личный опыт каждого ребенка, соединив интеллектуально-волевуюи эмоциональную сферы человека.

На вводных и обобщающих интегрированных уроках школьникимогут увидеть, осознать социальную значимость учебного материала и его место в целостной картине мира.

Во-вторых, интеграция изучаемых дисциплин можетпроисходить на основе разработки учителями единых «вертикальных» программ,которые формируют ведущие понятия межпредметного характера.

В-третьих, интеграция может быть и «горизонтальной» — в томслучае, когда для практического исполнения проекта школьникампотребуются знания измногих областей.

И, наконец, если обучать учащихся общенаучным методампознания, также будет осуществляться интеграция содержания учебного материала.

В любом случае интеграция учебныхпредметов — это работа для целого творческого коллектива учителей, а не толькодля учителя-предметника[1].



[1] Столбунова С. В.Интегрированные уроки русского языка// Русский язык.- 2005.- № 23.- С. 7. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров