Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (20)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Интегрированное обучение

 

 

Наша российская школа — по преимуществу предметная; вней царит классно-урочная система. Такое преподавание часто приводит кпечальным последствиям: в умах школьников остаются «отрывки изобрывков»: немного из биологии, немного из физики, немного из химии. На уроках русского языка детиначисто забывают все естественнонаучныезнания, а на уроках географии пишут в тетрадках с орфографическими ошибками. Интеграция(объединение, от лат. «восстановление, восполнение»), необходимая в современной школе, помогает преодолеть недостатки предметного обучения и способствует формированию у ребенка целостнойкартины мира.

Во-первых, возможна интеграция естественнонаучной игуманитарной культур. Средства искусства через художественные образы помогутактивизировать личный опыт каждого ребенка, соединив интеллектуально-волевуюи эмоциональную сферы человека.

На вводных и обобщающих интегрированных уроках школьникимогут увидеть, осознать социальную значимость учебного материала и его место в целостной картине мира.

Во-вторых, интеграция изучаемых дисциплин можетпроисходить на основе разработки учителями единых «вертикальных» программ,которые формируют ведущие понятия межпредметного характера.

В-третьих, интеграция может быть и «горизонтальной» — в томслучае, когда для практического исполнения проекта школьникампотребуются знания измногих областей.

И, наконец, если обучать учащихся общенаучным методампознания, также будет осуществляться интеграция содержания учебного материала.

В любом случае интеграция учебныхпредметов — это работа для целого творческого коллектива учителей, а не толькодля учителя-предметника[1].



[1] Столбунова С. В.Интегрированные уроки русского языка// Русский язык.- 2005.- № 23.- С. 7. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров