Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Интеллектуальное развитие

 

 

Развитой интеллект отличается системностью,обеспечивающей внутренние связи между задачей и средствами, необходимыми длянаиболее рационального ее решения, что приводит к последовательности действий ипоисков. Системность интеллекта есть в тоже время и его дисциплинированность,обеспечивающая точность в работе и надежность получаемых результатов.

Развитой интеллект характеризуется такжесамостоятельностью, которая проявляется как в познании, так и в практическойдеятельности. Самостоятельность интеллекта неразрывно связанна с его творческимхарактером. Самостоятельный интеллект не ограничивается использованием чужыхмыслей и мнений. Он ищет новые пути изучения действительности, подмечает ранеене замеченные факты и дает им объяснения, выявляет новые закономерности.

В современной психологии считается общепризнанным, чтообучение ведет за собой интеллектуальное развитие. Однако проблема связи ивзаимодействия между учением школьника и его интеллектуальным развитием изученаеще не достаточно. Само понятие интеллектуального (умственного) развитиятрактуется разными исследователями по-разному.

В числе первых с призывом заняться исследованиемобщего умственного развития, общего интеллекта выступили С.Л.Рубинштейн иБ.Г.Ананьев. Так, Ананьев говорил об этих категориях, как о такой сложнойпсихической особенности человека, от которой зависит успех учения и труда.

Плодотворно исследовала проблему умственного развитияН.А.Менчинская с группой своих сотрудников.[1] Онидоказали, что характерной чертой умственного развития является накоплениеособого фонда хорошо отработанных и прочно закрепленных умственных приемов,которые можно отнести к интеллектуальным умениям. Н.А.Менчинскаярассматривает  такие особенностимыслительной деятельности, как: 1) быстроту (или, соответственно,замедленность) усвоения; 2) гибкость мыслительного процесса (т.е. лёгкость или,соответственно, трудность перестройки работы, приспособления к изменяющимсяусловиям задач); 3) тесную связь (или, соответственно, разрозненность)наглядных и отвлечённых компонентов мышления; 4) различный уровеньаналитико-синтетической деятельности.



[1] Богоявленский Д.Н.,Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе.- М.: Наука, 1959.- 218 с. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров