Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Интеллектуальное развитие

 

 

Развитой интеллект отличается системностью,обеспечивающей внутренние связи между задачей и средствами, необходимыми длянаиболее рационального ее решения, что приводит к последовательности действий ипоисков. Системность интеллекта есть в тоже время и его дисциплинированность,обеспечивающая точность в работе и надежность получаемых результатов.

Развитой интеллект характеризуется такжесамостоятельностью, которая проявляется как в познании, так и в практическойдеятельности. Самостоятельность интеллекта неразрывно связанна с его творческимхарактером. Самостоятельный интеллект не ограничивается использованием чужыхмыслей и мнений. Он ищет новые пути изучения действительности, подмечает ранеене замеченные факты и дает им объяснения, выявляет новые закономерности.

В современной психологии считается общепризнанным, чтообучение ведет за собой интеллектуальное развитие. Однако проблема связи ивзаимодействия между учением школьника и его интеллектуальным развитием изученаеще не достаточно. Само понятие интеллектуального (умственного) развитиятрактуется разными исследователями по-разному.

В числе первых с призывом заняться исследованиемобщего умственного развития, общего интеллекта выступили С.Л.Рубинштейн иБ.Г.Ананьев. Так, Ананьев говорил об этих категориях, как о такой сложнойпсихической особенности человека, от которой зависит успех учения и труда.

Плодотворно исследовала проблему умственного развитияН.А.Менчинская с группой своих сотрудников.[1] Онидоказали, что характерной чертой умственного развития является накоплениеособого фонда хорошо отработанных и прочно закрепленных умственных приемов,которые можно отнести к интеллектуальным умениям. Н.А.Менчинскаярассматривает  такие особенностимыслительной деятельности, как: 1) быстроту (или, соответственно,замедленность) усвоения; 2) гибкость мыслительного процесса (т.е. лёгкость или,соответственно, трудность перестройки работы, приспособления к изменяющимсяусловиям задач); 3) тесную связь (или, соответственно, разрозненность)наглядных и отвлечённых компонентов мышления; 4) различный уровеньаналитико-синтетической деятельности.



[1] Богоявленский Д.Н.,Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе.- М.: Наука, 1959.- 218 с. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров