Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Неопределенный интеграл: индивидуальные задания / Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова, О.В.Олесюк: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 16 с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания для оценки остаточных знаний по дисциплине «мате- матика»./ Составители И.В. Касымова, В.Б.Королев – ГОУ ВПО «СибГИУ», Но- вокузнецк, 2005.-13с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения и их системы./ Составители: Н.Г.Бердова, А.Н.Береснев, В.И.Зимин, Л.М.Калинина, И.В. Касымова, В.А.Панамарев, О.Л.Прошина, К.Ю.Сарычев, Л.Н.Хохлова. – ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2005.-33с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения: Метод. указ. / сост. В.В. Варламов; ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Взаимосвязь проблемного обучения и мышленияшкольников

 

 

Развивающим обучением, то есть ведущим к общему испециальному развитию можно считать только такое обучение, при котором учитель,опираясь на знания закономерностей развития мышления, специальнымипедагогическими средствами ведет целенаправленную работу по формированиюмыслительных способностей своих учеников в процессе изучения ими основ наук.Такое обучение и является проблемным.

Цель активизации учащихся посредством проблемногообучения заключается в том, чтобы поднять уровень мыслительной деятельностиученика и обучать его не отдельным операциям в случайности, стихийноскладывающемся порядке, а системе умственных действий, которая характерна длярешения нестереотипных задач, требующего применения творческой мыслительнойдеятельности.

Суть активизации учения школьника посредствомпроблемного обучения состоит в активизации его мышления путём созданияпроблемных ситуаций, в формировании познавательного интереса и моделированияумственных процессов.

Проблемная ситуация – это такая ситуация, при которойсубъект хочет решить какие-то трудные для себя задачи, но ему не хватает данныхи он должен сам их искать. Учебная проблема – форма проявлениялогико-психологического противоречия процесса усвоения, определяющеенаправление умственного поиска, пробуждающее интерес к исследованию(объяснению) сущности неизвестного и ведущее к усвоению нового понятия илинового способа действия. Отличительная черта теории проблемного обучениясостоит в ее глубокой психологической обоснованности. Эта теория сознательноставит своей целью использование собственно психологических закономерностеймышления для управления усвоением знаний.

Подлинной психологической основой концепциипроблемного обучения стала теория мышления как продуктивного процесса,выдвинутая С.Л.Рубинштейном.[1] Раскроемцентральное положение этой теории.

Человеческое бытие есть непрерывное взаимодействиесубъекта с объектом, осуществляющиеся в форме целесообразнойпредметно-преобразующей деятельности субъекта. Объекты деятельности не данычеловеку в завершенном и готовом виде. Они всегда содержат в себе определенныевнутренние противоречия, проблемы, задачи которые объект должен разрешить впроцессе их практического и мысленного преобразования. Предметный мир, такимобразом, открывается человеку как исполненный проблемностью. Это и вызываетнеобходимость в мышлении. Там, где нет проблемной ситуации, нет и мышления встрогом смысле слова. При этом процесс выполнения, проблемы в объекте познанияпредставляет собой вполне «завершенный» творческий мыслительный акт, так как онсвязан с предварительной ориентировкой, анализом и преобразованием ситуации.[2]



[1] Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования.-М.:  Изд-во АН СССР, 1958.- 357 с.

[2] Там же. С.34.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров