Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Взаимосвязь проблемного обучения и мышленияшкольников

 

 

Развивающим обучением, то есть ведущим к общему испециальному развитию можно считать только такое обучение, при котором учитель,опираясь на знания закономерностей развития мышления, специальнымипедагогическими средствами ведет целенаправленную работу по формированиюмыслительных способностей своих учеников в процессе изучения ими основ наук.Такое обучение и является проблемным.

Цель активизации учащихся посредством проблемногообучения заключается в том, чтобы поднять уровень мыслительной деятельностиученика и обучать его не отдельным операциям в случайности, стихийноскладывающемся порядке, а системе умственных действий, которая характерна длярешения нестереотипных задач, требующего применения творческой мыслительнойдеятельности.

Суть активизации учения школьника посредствомпроблемного обучения состоит в активизации его мышления путём созданияпроблемных ситуаций, в формировании познавательного интереса и моделированияумственных процессов.

Проблемная ситуация – это такая ситуация, при которойсубъект хочет решить какие-то трудные для себя задачи, но ему не хватает данныхи он должен сам их искать. Учебная проблема – форма проявлениялогико-психологического противоречия процесса усвоения, определяющеенаправление умственного поиска, пробуждающее интерес к исследованию(объяснению) сущности неизвестного и ведущее к усвоению нового понятия илинового способа действия. Отличительная черта теории проблемного обучениясостоит в ее глубокой психологической обоснованности. Эта теория сознательноставит своей целью использование собственно психологических закономерностеймышления для управления усвоением знаний.

Подлинной психологической основой концепциипроблемного обучения стала теория мышления как продуктивного процесса,выдвинутая С.Л.Рубинштейном.[1] Раскроемцентральное положение этой теории.

Человеческое бытие есть непрерывное взаимодействиесубъекта с объектом, осуществляющиеся в форме целесообразнойпредметно-преобразующей деятельности субъекта. Объекты деятельности не данычеловеку в завершенном и готовом виде. Они всегда содержат в себе определенныевнутренние противоречия, проблемы, задачи которые объект должен разрешить впроцессе их практического и мысленного преобразования. Предметный мир, такимобразом, открывается человеку как исполненный проблемностью. Это и вызываетнеобходимость в мышлении. Там, где нет проблемной ситуации, нет и мышления встрогом смысле слова. При этом процесс выполнения, проблемы в объекте познанияпредставляет собой вполне «завершенный» творческий мыслительный акт, так как онсвязан с предварительной ориентировкой, анализом и преобразованием ситуации.[2]



[1] Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования.-М.:  Изд-во АН СССР, 1958.- 357 с.

[2] Там же. С.34.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров