Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Взаимосвязь проблемного обучения и мышленияшкольников

 

 

Развивающим обучением, то есть ведущим к общему испециальному развитию можно считать только такое обучение, при котором учитель,опираясь на знания закономерностей развития мышления, специальнымипедагогическими средствами ведет целенаправленную работу по формированиюмыслительных способностей своих учеников в процессе изучения ими основ наук.Такое обучение и является проблемным.

Цель активизации учащихся посредством проблемногообучения заключается в том, чтобы поднять уровень мыслительной деятельностиученика и обучать его не отдельным операциям в случайности, стихийноскладывающемся порядке, а системе умственных действий, которая характерна длярешения нестереотипных задач, требующего применения творческой мыслительнойдеятельности.

Суть активизации учения школьника посредством проблемногообучения состоит в активизации его мышления путём создания проблемных ситуаций,в формировании познавательного интереса и моделирования умственных процессов.

Проблемная ситуация – это такая ситуация, при которойсубъект хочет решить какие-то трудные для себя задачи, но ему не хватает данныхи он должен сам их искать. Учебная проблема – форма проявлениялогико-психологического противоречия процесса усвоения, определяющеенаправление умственного поиска, пробуждающее интерес к исследованию (объяснению)сущности неизвестного и ведущее к усвоению нового понятия или нового способадействия. Отличительная черта теории проблемного обучения состоит в ее глубокойпсихологической обоснованности. Эта теория сознательно ставит своей цельюиспользование собственно психологических закономерностей мышления дляуправления усвоением знаний.

Подлинной психологической основой концепциипроблемного обучения стала теория мышления как продуктивного процесса,выдвинутая С.Л.Рубинштейном.[15] Раскроем центральное положение этой теории.

Человеческое бытие есть непрерывное взаимодействиесубъекта с объектом, осуществляющиеся в форме целесообразнойпредметно-преобразующей деятельности субъекта. Объекты деятельности не данычеловеку в завершенном и готовом виде. Они всегда содержат в себе определенныевнутренние противоречия, проблемы, задачи которые объект должен разрешить впроцессе их практического и мысленного преобразования. Предметный мир, такимобразом, открывается человеку как исполненный проблемностью. Это и вызывает необходимостьв мышлении. Там, где нет проблемной ситуации, нет и мышления в строгом смыслеслова. При этом процесс выполнения, проблемы в объекте познания представляетсобой вполне «завершенный» творческий мыслительный акт, так как он связан спредварительной ориентировкой, анализом и преобразованием ситуации.[15.34]

В проблеме, по словам С.Л.Рубинштейна, имеетсянеизвестные, как бы незаполненные места. Для их заполнения, для превращениянеизвестного в известное необходимы соответствующие знания и способы деятельности,которые у человека поначалу отсутствуют. Необходимость поиска этих знаний испособов выражается в познавательной потребности субъекта. Без осознания ипереживания такой необходимости процесс мышления невозможен. Будучи жеосознанной в таком качестве, познавательная потребность побуждает мыслительнуюактивность человека. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров