Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (10)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (12)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Понятие о мотивах в учебной деятельности

 

 

Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего следует понятьмотивы этих действий, которые могут быть разными даже в случае выполнениявнешне одних и тех же действий, достижения одних и тех же целей.

А.Н. Леонтьев различает понятия мотив и цель. Цель - это предвидимыйрезультат, представляемый и осознаваемый человеком. Мотив - побуждение кдостижению цели. Различают мотивы понимаемые и реально действующие. Учащийсяпонимает, почему надо учиться, но это еще может не побуждать его заниматьсяучебной деятельностью. При конкретных условиях понимаемые мотивы становятсяреально действующими. Например, первоклассник всячески старается оттянутьприготовление домашних заданий. Он знает, что ему нужно готовить уроки, иначеогорчит родителей, получит неудовлетворительную отметку, что учиться - это егообязанность, долг и т.д. Но всего этого может быть недостаточно, чтобызаставить ребенка готовить уроки. Предположим теперь, что ему говорят: до техпор, пока не сделаешь уроков, ты не пойдешь играть. Такое замечание можетподействовать, и он выполнит домашнее задание. В сознании ребенка, бесспорно,существуют и другие мотивы (получить хорошую отметку, выполнить свой долг), ноэто только понимаемые мотивы. Они для него психологически недейственны, аподлинно действенным является мотив получить возможность погулять. В конечномитоге, вследствие удовлетворения этого мотива (ребенку пришлось хорошо выучитьуроки) он получил хорошую отметку. Проходит некоторое время, и ребенок самсадится за уроки по собственной инициативе. Появляется новый действующий мотив:он делает уроки, чтобы получить хорошую отметку, теперь в этом смыслприготовления заданий. [6.48]

Изучение мотивов предполагает проникновение в их иерархию. Выделяютнесколько типов мотивации, связанной с результатами учения: [3.23-25]

1. Мотивация, которая условно может быть названа отрицательной. Подотрицательной мотивацией подразумевают побуждения школьника, вызванныеосознанием определенных неудобств и неприятностей, которые могут возникнуть, еслион не будет учиться (укоры со стороны родителей, учителей, одноклассников ит.п.). Такая мотивация не приводит к успешным результатам;

2. Мотивация, имеющая положительный характер, но также связанная смотивами, заложенными вне самой учебной деятельности. Эта мотивация выступает вдвух формах. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров