Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (18)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (13)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Формирование мотивации к учебной деятельности

 

 

Ряд отечественных и зарубежных психологов и педагогов придают огромноезначение изучению и формированию внутренней мотивации. Среди зарубежныхпсихологов этому вопросу большое внимание уделял Дж. Брунер. Он говорил о такихмотивах, как любопытство, стремление к компетентности (стремление к накоплениюопыта, мастерства, умений, знаний), которые ученый связывал с интересом. [5.28]

Сильный внутренний мотив - познавательный интерес. Г.И. Щукина считает,что познавательный интерес занимает одно из центральных мест среди другихмотивов учения и как мотив учения носит бескорыстный характер. [7.34] Другиеисследователи (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, А.К. Маркова) считают, что дляформирования теоретического познавательного интереса немалое значение имеетхарактер учебной деятельности.

В формировании мотивов учения значительную роль играют словесные подкрепления,оценки, характеризующие учебную деятельность ученика. Тщательныйпсихологический анализ влияния оценки на его личность и отношение к учению мынаходим в работе Б.Г. Ананьева  «Психологияпедагогической оценки». [7.34-37]Автор рассматривает оценку знаний во время опроса. Эту оценку онназывает парциальной. Ананьев считает, что она информирует школьника осостоянии его знаний, об успехе или неуспехе в данной ситуации, выражает мнениеучителя о нем. Каждая из этих сторон оценки на уроке в той или иной формеявляется побуждением к действию или к знанию и в этом смысле обладаетсвоеобразной стимуляционной силой. Ученый объединяет все оценки в три группы:исходные, отрицательные, положительные. К исходным он относит отсутствие оценки(неоценивание одного при одновременном оценивании других), опосредованную(оценка одного ученика через оценку другого) и неопределенную оценки. Котрицательным оценкам относятся замечание, отрицание, порицание, кположительным - согласие, одобрение, ободрение. Каждый ее вид определеннымобразом влияет на учение и в целом на личность учащегося. Так, отсутствиеоценки дезориентирует его, заставляет строить собственную самооценку не наоснове объективной оценки, а на основе субъективного истолкования отношения кнему учителя. Так же отрицательно влияет и опосредованная оценка. Присистематическом ее применении может возникнуть отрицательное отношение кодноклассникам или отчуждение от класса.

А.И. Липкина рассматривает вопрос о влиянии педагогической оценки наформирование личности неуспевающих детей. [7.67-71] Школьники на разных урокахвыполняли обычные для них учебные задания (писали изложения, решали задачи ит.д.). После того как работа заканчивалась, каждому из них предлагалось еепроверить и самому выставить за нее заслуженную оценку. Выяснилось, что уже напервоначальном этапе учения отстающие дети склонны переоценивать результатысвоего учебного труда. Часть из них обнаруживала тенденцию к недооценке.Материалы, полученные в экспериментах, наблюдения и беседы с этими детьмисвидетельствуют о том, что выявленная динамика развития их самооценкидетерминирована не столько их объективными возможностями, сколько влияниемоценочных воздействий учителя и учеников. Существенная роль в этом процессе напротяжении первых лет обучения принадлежит оценочным воздействиям учителя. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров