Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (9)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Формирование мотивации к учебной деятельности

 

 

Ряд отечественных и зарубежных психологов и педагогов придают огромноезначение изучению и формированию внутренней мотивации. Среди зарубежныхпсихологов этому вопросу большое внимание уделял Дж. Брунер. Он говорил о такихмотивах, как любопытство, стремление к компетентности (стремление к накоплениюопыта, мастерства, умений, знаний), которые ученый связывал с интересом. [5.28]

Сильный внутренний мотив - познавательный интерес. Г.И. Щукина считает,что познавательный интерес занимает одно из центральных мест среди другихмотивов учения и как мотив учения носит бескорыстный характер. [7.34] Другиеисследователи (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, А.К. Маркова) считают, что дляформирования теоретического познавательного интереса немалое значение имеетхарактер учебной деятельности.

В формировании мотивов учения значительную роль играют словесные подкрепления,оценки, характеризующие учебную деятельность ученика. Тщательныйпсихологический анализ влияния оценки на его личность и отношение к учению мынаходим в работе Б.Г. Ананьева  «Психологияпедагогической оценки». [7.34-37]Автор рассматривает оценку знаний во время опроса. Эту оценку онназывает парциальной. Ананьев считает, что она информирует школьника осостоянии его знаний, об успехе или неуспехе в данной ситуации, выражает мнениеучителя о нем. Каждая из этих сторон оценки на уроке в той или иной формеявляется побуждением к действию или к знанию и в этом смысле обладаетсвоеобразной стимуляционной силой. Ученый объединяет все оценки в три группы:исходные, отрицательные, положительные. К исходным он относит отсутствие оценки(неоценивание одного при одновременном оценивании других), опосредованную(оценка одного ученика через оценку другого) и неопределенную оценки. Котрицательным оценкам относятся замечание, отрицание, порицание, кположительным - согласие, одобрение, ободрение. Каждый ее вид определеннымобразом влияет на учение и в целом на личность учащегося. Так, отсутствиеоценки дезориентирует его, заставляет строить собственную самооценку не наоснове объективной оценки, а на основе субъективного истолкования отношения кнему учителя. Так же отрицательно влияет и опосредованная оценка. Присистематическом ее применении может возникнуть отрицательное отношение кодноклассникам или отчуждение от класса.

А.И. Липкина рассматривает вопрос о влиянии педагогической оценки наформирование личности неуспевающих детей. [7.67-71] Школьники на разных урокахвыполняли обычные для них учебные задания (писали изложения, решали задачи ит.д.). После того как работа заканчивалась, каждому из них предлагалось еепроверить и самому выставить за нее заслуженную оценку. Выяснилось, что уже напервоначальном этапе учения отстающие дети склонны переоценивать результатысвоего учебного труда. Часть из них обнаруживала тенденцию к недооценке.Материалы, полученные в экспериментах, наблюдения и беседы с этими детьмисвидетельствуют о том, что выявленная динамика развития их самооценкидетерминирована не столько их объективными возможностями, сколько влияниемоценочных воздействий учителя и учеников. Существенная роль в этом процессе напротяжении первых лет обучения принадлежит оценочным воздействиям учителя. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров