Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Условия учебной мотивации современного школьника

 

 

Главной задачей мотивации учения может стать такая организация учебной деятельности, которая максимальноспособствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личностиученика.

Существуют разнообразные условия развития учебной мотивации современногошкольника:

1. Предоставление свободы выбора.

Ученик, а также его родители   (так как характер отношения родителей к школьному обучениюнепосредственно сказывается на мотивации их ребенка) должны иметь возможностьвыбора школы, учителя, программы обучения, видов занятий, форм контроля.Свобода выбора дает ситуацию, где ученик испытывает чувство самодетерминации,чувство хозяина. А выбрав действие, человек испытывает гораздо большуюответственность за его результаты. [2.29]

 2. Максимально возможное снятиевнешнего контроля. Минимизация применения наград и наказаний за результаты обучения. Так как это ослабляетвнутреннюю мотивацию.

Эти два условия стимулируют внутреннюю мотивацию только при наличииинтересного задания с высоким мотивационным потенциалом. Внешние награды инаказания нужны не для контроля, а для информации ученика об успешности егодеятельности, об уровне его компетентности. Здесь они служат основанием длявынесения суждения о достижении или недостижении желаемого результата (чтоочень важно для сохранения внутреннего контроля за деятельностью), а неявляются побудительными силами этой деятельности. Не должно быть наказания занеудачи, неудача сама по себе является наказанием. [3.175]

 3. Задачи обучения должны исходитьиз запросов, интересов и устремлений ученика. Результаты обучения должнысоответствовать потребностям ребенка и быть значимыми для него. По меревзросления у ребенка формируется такая важная потребность, как потребность вструктурировании будущего. Степень выраженности и осознанности этой способностиявляется одним из показателей социальной личностной зрелости. Необходимоконтролировать возникновение этой потребности и по мере созревания личности унее должна определяться все более и более дальняя жизненная перспектива.При  этом у нее должно складыватьсяпредставление о том, что учеба и ее итоги - это важный шаг на жизненном пути.Таким образом вновь, на более высоком уровне формируется внутренняя мотивация.Учеба как средство достижения дальних целей не нуждается во внешнем контроле.Путь достижения жизненных целей должен быть разбит на более мелкие подцели сконкретным видимым результатом. Тогда переход к перспективному планированиюбудет более безболезненным.[6.239] 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров