Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Условия учебной мотивации современного школьника

 

 

Главной задачей мотивации учения может стать такая организация учебной деятельности, которая максимальноспособствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личностиученика.

Существуют разнообразные условия развития учебной мотивации современногошкольника:

1. Предоставление свободы выбора.

Ученик, а также его родители   (так как характер отношения родителей к школьному обучениюнепосредственно сказывается на мотивации их ребенка) должны иметь возможностьвыбора школы, учителя, программы обучения, видов занятий, форм контроля.Свобода выбора дает ситуацию, где ученик испытывает чувство самодетерминации,чувство хозяина. А выбрав действие, человек испытывает гораздо большуюответственность за его результаты. [2.29]

 2. Максимально возможное снятиевнешнего контроля. Минимизация применения наград и наказаний за результаты обучения. Так как это ослабляетвнутреннюю мотивацию.

Эти два условия стимулируют внутреннюю мотивацию только при наличииинтересного задания с высоким мотивационным потенциалом. Внешние награды инаказания нужны не для контроля, а для информации ученика об успешности егодеятельности, об уровне его компетентности. Здесь они служат основанием длявынесения суждения о достижении или недостижении желаемого результата (чтоочень важно для сохранения внутреннего контроля за деятельностью), а неявляются побудительными силами этой деятельности. Не должно быть наказания занеудачи, неудача сама по себе является наказанием. [3.175]

 3. Задачи обучения должны исходитьиз запросов, интересов и устремлений ученика. Результаты обучения должнысоответствовать потребностям ребенка и быть значимыми для него. По меревзросления у ребенка формируется такая важная потребность, как потребность вструктурировании будущего. Степень выраженности и осознанности этой способностиявляется одним из показателей социальной личностной зрелости. Необходимоконтролировать возникновение этой потребности и по мере созревания личности унее должна определяться все более и более дальняя жизненная перспектива.При  этом у нее должно складыватьсяпредставление о том, что учеба и ее итоги - это важный шаг на жизненном пути.Таким образом вновь, на более высоком уровне формируется внутренняя мотивация.Учеба как средство достижения дальних целей не нуждается во внешнем контроле.Путь достижения жизненных целей должен быть разбит на более мелкие подцели сконкретным видимым результатом. Тогда переход к перспективному планированиюбудет более безболезненным.[6.239] 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров