Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Основные виды инфляции

 

 

Существуетнесколько видов инфляции. Прежде всего, те, которые выделяют с позиции темпароста цен – это первый критерий.

          Ползучая (умеренная) инфляция, для которой характерныотносительно невысокие темпы роста цен, примерно до 10% или несколько большепроцентов в год. Такого рода инфляция присуща большинству стран с развитойрыночной экономикой, и она не представляется чем-то необычным. Данный за конецХХ века по США, Японии и западноевропейским странам, как раз говорят о наличииползучей инфляции. Средний уровень инфляции по странам Европейского сообществасоставил за последние годы около 3-3,5%;

          Галопирующая инфляция (рост цен 20-2000% в год). Такиевысокие темпы в 80-х гг. наблюдались, к примеру, во многих странах ЛатинскойАмерики, некоторых странах Южной Азии;

          Гиперинфляция – цены растутастрономически, расхождение цен и заработной платы становятся катастрофическим,разрушается благосостояние даже наиболее обеспеченных слоёв общества, бесприбыльными  и убыточными становятся крупнейшиепредприятия. Недавний рекорд принадлежит Никарагуа: за период гражданской войнысреднегодовой прирост цен достигал 33000%. Вести успешный бизнес в условияхгиперинфляции почти невозможно. Речь может идти только о стратегии выживания.Требуются: автономность и самодостаточность, упрощение производства, сокращениевнешних связей, натурализация базовых элементов внутрифирменногохозяйствования.

          Второй критерий – соотносительность роста цен по различнымтоварным группам, т.е. степень сбалансированности их роста:

§  сбалансированная инфляция - ценыразличных товаров неизменны относительно друг друга;

§  несбалансированная инфляция - ценыразличных товаров постоянно изменяются по отношению к друг другу, причём в различныхпропорциях.

          Сбалансированная инфляция не страшнадля бизнеса. Приходится лишь периодически повышать цены товаров: сырьёподорожало в 10 раз, соответственно увеличивается цена конечной продукции. Рискпотери доходности присущ только тем предпринимателям, которые стоят последнимив цепочке повышения цен. Это, как правило, производители сложной продукции,основанной на интенсивных внешних кооперационных связях.

          Несбалансированная инфляция большаябеда для экономики. Хуже, когда нет прогноза на будущее. Невозможно рациональновыбрать сферы приложения каптала, рассчитать и сравнить доходность вариантовинвестирования. Возможны лишь короткие спекулятивно-посреднические операции,удобрённые стихийными, несбалансированными скачками относительных цен как вотраслевом, так и в территориальных аспектах. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров