Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. -М.: МГУТУ, 2004 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Теория корпоративной безопасности (9)
(Методические материалы)

Значок файла Канидьев Д.Ю. Таможенные пошлины и расчеты. Учебно-практическое пособие. – М.,МГУТУ, 2004 (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И РАСЧЕТЫ Рабочая программа, темы контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов факультета «Экономики и предпринимательства» специальности 060400, 060500, 061100, 351000 всех форм обучения (6)
(Методические материалы)

Значок файла Стратегический менеджмент. Часть 1.Учебное пособие для сту-дентов специальности 0611.-.М. : МГТА,2001,102с (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть I Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть II Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Некоторые итоги исследования образа преподавателя впрактике

 

 

В научной практике исследование образа, представлений о личности учителя,преподавателя ВУЗа, существующих в рамках обыденного сознания учеников,студентов, выделяется в отдельное направление исследования. Так, существуетгруппа работ, одна из задач которых - выявление имплицитных представлений оличности авторитетного педагога; определение эталона личности преподавателя,характерного для обыденного сознания студента (например, Рябикина З.И. «Социально-перцептивныйэталон личности преподавателя»[14]).

В научно-исследовательской практике появляются работы, в которыхзатрагиваются семантические аспекты образа преподавателя, педагога,характерного для обыденного сознания студента ученика. Данные исследовательскиеработы обладают новизной в избранном подходе исследования и перспективны.

Интересен научно-исследовательский опыт применения психосемантическихметодов при изучении образа преподавателя в рамках обыденного сознанияразличных категорий испытуемых - О.Р. Бондаренко «Психосемантические аспектыобраза учителя» [3]. По мнению О.Р. Бондаренко, психосемантические методыпозволяют «увидеть» реальные образы, которые регулируют педагогическое общение,тогда как, подчас, при опросах испытуемые демонстрируют социально желательныепредставления о педагоге. Применив психосемантические методы, О.Р. Бондаренко, показала,что наиболее склонны «транслировать» социально желательные представленияпервокурсники, директора школ и, в меньшей мере, студенты средних и старшихкурсов[3.24].

Исследования показали, что существуют различия между скрытыми,«реальными» и декларируемыми представлениями о педагоге у отдельных категорийиспытуемых.

При исследовании образа преподавателя ученые стараются выявить смысловоесовпадение/несовпадение реального и декларируемого образа педагога. Данноенесовпадение может быть обусловлено, по ряду мнений, различными причинами,например - перцептивной защитой (об этой возможной причине говорится в работахО.Р. Бондаренко). В свою очередь, перцептивная защита может быть обусловленамногими факторами, например, высоким уровнем референтности объекта восприятия. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров