Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла SQL: SELECT-ЗАПРОСЫ -АГРЕГИРОВАНИЕ И ГРУППОВЫЕ ФУНКЦИИ Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (6)
(Методические материалы)

Значок файла SQL: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДАННЫХ - команда SELECT Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Основы архитектурно-конструктивного проектирования Часть 2 «Основы архитектурного проектирования» (5)
(Методические материалы)

Значок файла Осипов Ю.К. Архитектурные конструкции. Часть I. Фундаменты. Учебное посо-бие / СибГИУ, Новокузнецк, 2003 – 130 стр. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (16)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (12)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (12)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Психологические основы восприятия рекламы людьми

 

 

Достижения психологической науки объясняют нам методы и приемы рекламноговоздействия.

Академик Алексей Алексеевич Ухтомский (1875-1942) установил, чтодеятельность человека во многом определяется доминантой, т.е. устойчивым очагомповышенной возбудимости в коре и (или) подкорке головного мозга. Можнопредположить, что посредством рекламного воздействия возможны как корректировкав сознании человека прежних доминант (доминантных очагов), так и созданиеновых, которые способны побуждать его к  чему-либо, например, к совершению покупок.10.12]

Формирование доминант осуществляется в процессе мышления. Известно, чточеловек думает всегда, даже во сне. Но все его думы, размышления чаще всегосвязаны с воспоминаниями о том, что он уже знает, видел, слышал, ощущал. Новыемысли (те самые, которые называют озарениями) приходят в голову среднегочеловека значительно реже, иногда вообще крайне редко. Озарения приходятнеожиданно. Но кто хоть раз испытал  озарение,знает, что ему всегда предшествует долгая и напряженная работа. Причем этоможет случиться совершенно неожиданно, под воздействием какого-нибудьслучайного впечатления. Точно так же и Джеймса Уатта, долго и упорно решавшегопроблему создания силовых установок, при наблюдении за кипящим чайникомнеожиданно посетила мысль об использовании силы пара в двигателях. Можноприпомнить массу других аналогичных примеров, из которых предположим, чтодоминанта формируется довольно долго. Но как только она появляется, человекполучает побуждение к тому или иному действию (мыслительному или физическому).[4.24]

Стадий формирования доминанты можно определить три.[10.34-35]

На первой стадии под совместным, возможно, очень сложным, взаимодействиемфакторов внутренней секреции и внешних раздражителей происходит ее появление.Только что сформировавшаяся доминанта нуждается в закреплении и развитии, длячего необходимо привлечение самых разных внешних раздражителей, в числе которыхнаходятся рекламные мероприятия.

На второй стадии, согласно учению И.П. Павлoвa, происходит образование условного рефлекса, т.е. из всегомножества действующих внешних раздражителей доминанта «выбирает» только те изних, которые ее возбуждают.

На третьей стадии происходит установление прочной связи между доминантойи внешними раздражителями. Вся внешняя среда как бы подразделяется на отдельныепредметы, но только на некоторые из них (далеко не все!) реагируетсформировавшаяся доминанта.

Любая доминанта (доминантный очаг) характеризуется определеннымисвойствами. Приведем основные доминанты:

-доминантный очаг характеризуется достаточной стойкостью во времени;

-доминантный очаг может располагаться одновременно и в коре головногомозга, управляющей высшими функциями человека (речь, письмо, счет и т.п.), и вего подкорке, которая ведает инстинктами;

-доминантный очаг концентрируется на конкретных внешних раздражителях испособен реагировать на них, побуждая человека к определенным действиям (вчастности, к покупкам), а также к производству новых идей, которые, казалосьбы, возникают неожиданно и сами по себе;

-в определенные интервалы времени (границы которых определяются ситуацией- от минут до нескольких лет) может господствовать только одна доминанта. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров