Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Умонастроения молодежи и телереклама

 

 

Телевизионная реклама самая массовая форма рекламы.

В соответствии с запатентованными исследованиями, проведеннымикорпорацией «Информационные ресурсы» – IRI – по отслеживанию данных, тенденция отключения рекламы дляпервого рекламного сообщения в рекламной паузе выше среди молодой,сообразительной аудитории потребителей, особенно среди представителей мужскогопола, имеющих высокие заработки. Из других отчетов следует, что молодые людичаще отключают рекламу по сравнению с более старшими, и при этом мужчины так поступаютчаще, чем женщины. [16.13]

Исследовательской группой КОМКОН в 1999 году проводились исследования поотношению людей к рекламе. Население было разбито на определенное количествогрупп, отличающиеся степенью лояльности к рекламе. Были сформированы триосновные группы:[16.14]

«Негативисты» (34%)

Представители данной группы полностью отрицают рекламу каксоциально-полезное явление, неприязненно относятся к любому ее виду.

«Рационалисты» (27%)

Это активная часть населения, люди-прагматики, рационально подходящие ксвоим нуждам и потребностям. Реклама – необходимый атрибут экономическихотношений, помогающий реализовать свой потребительский потенциал.  

«Пожиратели» (39%)

Демонстрируют самый высокий уровень лояльности к рекламе. Как правилостараются соответствовать моде и относятся к категории людей, следующихмассовой культуре.

Среди молодежи 16-25 лет наибольший процент приходится на «Пожирателей»рекламы, а также «Рационалистов». 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров