Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Умонастроения молодежи и телереклама

 

 

Телевизионная реклама самая массовая форма рекламы.

В соответствии с запатентованными исследованиями, проведеннымикорпорацией «Информационные ресурсы» – IRI – по отслеживанию данных, тенденция отключения рекламы дляпервого рекламного сообщения в рекламной паузе выше среди молодой,сообразительной аудитории потребителей, особенно среди представителей мужскогопола, имеющих высокие заработки. Из других отчетов следует, что молодые людичаще отключают рекламу по сравнению с более старшими, и при этом мужчины так поступаютчаще, чем женщины. [16.13]

Исследовательской группой КОМКОН в 1999 году проводились исследования поотношению людей к рекламе. Население было разбито на определенное количествогрупп, отличающиеся степенью лояльности к рекламе. Были сформированы триосновные группы:[16.14]

«Негативисты» (34%)

Представители данной группы полностью отрицают рекламу каксоциально-полезное явление, неприязненно относятся к любому ее виду.

«Рационалисты» (27%)

Это активная часть населения, люди-прагматики, рационально подходящие ксвоим нуждам и потребностям. Реклама – необходимый атрибут экономическихотношений, помогающий реализовать свой потребительский потенциал.  

«Пожиратели» (39%)

Демонстрируют самый высокий уровень лояльности к рекламе. Как правилостараются соответствовать моде и относятся к категории людей, следующихмассовой культуре.

Среди молодежи 16-25 лет наибольший процент приходится на «Пожирателей»рекламы, а также «Рационалистов». 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров