Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Галевский Г.В., Калиногорский Н.А., Гусельникова О.В. Учебно-методические основы получения дополнительной квалификации «Разработчик профессионально ориентированных компьютерных технологий»: Учеб.-метод. пособие/СибГИУ. -Новокузнецк, 2003.- 38 с. (26)
(Методические материалы)

Значок файла Банковское дело: Программа, вопросы для самопроверки, экзаменационные вопросы по дисциплине «Банковское дело»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2001. – 49 с. (25)
(Методические материалы)

Значок файла Федотов В.М., Пушница Н.В., Сверяева Е.В. Аккредитация испытательных лабораторий и центров: Учеб. пособие /ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - с. (18)
(Методические материалы)

Значок файла Усилители электрических сигналов: Метод. указ./ Сост.: Ю.А.Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 21с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Управление качеством: Методические указания к выполнению раздела «Управление качеством» дипломного проекта для студентов специальностей 180400 «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов» и 200400 «Промышленная электроника» (26)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания и задания к контрольной работе по дисци-плине «Теория бухгалтерского учета». / Сост. Т.А Залышкина, О.А. Надеева.- Новокузнецк. - СибГИУ, 2003. – 31с (29)
(Методические материалы)

Значок файла Программа дисциплины Статистика и контрольные задания / Сост.: Стрекалова С.А.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 27с (16)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Умонастроения молодежи и телереклама

 

 

Телевизионная реклама самая массовая форма рекламы.

В соответствии с запатентованными исследованиями, проведеннымикорпорацией «Информационные ресурсы» – IRI – по отслеживанию данных, тенденция отключения рекламы дляпервого рекламного сообщения в рекламной паузе выше среди молодой,сообразительной аудитории потребителей, особенно среди представителей мужскогопола, имеющих высокие заработки. Из других отчетов следует, что молодые людичаще отключают рекламу по сравнению с более старшими, и при этом мужчины так поступаютчаще, чем женщины. [16.13]

Исследовательской группой КОМКОН в 1999 году проводились исследования поотношению людей к рекламе. Население было разбито на определенное количествогрупп, отличающиеся степенью лояльности к рекламе. Были сформированы триосновные группы:[16.14]

«Негативисты» (34%)

Представители данной группы полностью отрицают рекламу каксоциально-полезное явление, неприязненно относятся к любому ее виду.

«Рационалисты» (27%)

Это активная часть населения, люди-прагматики, рационально подходящие ксвоим нуждам и потребностям. Реклама – необходимый атрибут экономическихотношений, помогающий реализовать свой потребительский потенциал.  

«Пожиратели» (39%)

Демонстрируют самый высокий уровень лояльности к рекламе. Как правилостараются соответствовать моде и относятся к категории людей, следующихмассовой культуре.

Среди молодежи 16-25 лет наибольший процент приходится на «Пожирателей»рекламы, а также «Рационалистов». 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров