Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Умонастроения молодежи и телереклама

 

 

Телевизионная реклама самая массовая форма рекламы.

В соответствии с запатентованными исследованиями, проведеннымикорпорацией «Информационные ресурсы» – IRI – по отслеживанию данных, тенденция отключения рекламы дляпервого рекламного сообщения в рекламной паузе выше среди молодой,сообразительной аудитории потребителей, особенно среди представителей мужскогопола, имеющих высокие заработки. Из других отчетов следует, что молодые людичаще отключают рекламу по сравнению с более старшими, и при этом мужчины так поступаютчаще, чем женщины. [16.13]

Исследовательской группой КОМКОН в 1999 году проводились исследования поотношению людей к рекламе. Население было разбито на определенное количествогрупп, отличающиеся степенью лояльности к рекламе. Были сформированы триосновные группы:[16.14]

«Негативисты» (34%)

Представители данной группы полностью отрицают рекламу каксоциально-полезное явление, неприязненно относятся к любому ее виду.

«Рационалисты» (27%)

Это активная часть населения, люди-прагматики, рационально подходящие ксвоим нуждам и потребностям. Реклама – необходимый атрибут экономическихотношений, помогающий реализовать свой потребительский потенциал.  

«Пожиратели» (39%)

Демонстрируют самый высокий уровень лояльности к рекламе. Как правилостараются соответствовать моде и относятся к категории людей, следующихмассовой культуре.

Среди молодежи 16-25 лет наибольший процент приходится на «Пожирателей»рекламы, а также «Рационалистов». 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров