Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла SQL: SELECT-ЗАПРОСЫ -АГРЕГИРОВАНИЕ И ГРУППОВЫЕ ФУНКЦИИ Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (7)
(Методические материалы)

Значок файла SQL: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДАННЫХ - команда SELECT Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основы архитектурно-конструктивного проектирования Часть 2 «Основы архитектурного проектирования» (6)
(Методические материалы)

Значок файла Осипов Ю.К. Архитектурные конструкции. Часть I. Фундаменты. Учебное посо-бие / СибГИУ, Новокузнецк, 2003 – 130 стр. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (18)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (16)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (14)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Умонастроения молодежи и телереклама

 

 

Телевизионная реклама самая массовая форма рекламы.

В соответствии с запатентованными исследованиями, проведеннымикорпорацией «Информационные ресурсы» – IRI – по отслеживанию данных, тенденция отключения рекламы дляпервого рекламного сообщения в рекламной паузе выше среди молодой,сообразительной аудитории потребителей, особенно среди представителей мужскогопола, имеющих высокие заработки. Из других отчетов следует, что молодые людичаще отключают рекламу по сравнению с более старшими, и при этом мужчины так поступаютчаще, чем женщины. [16.13]

Исследовательской группой КОМКОН в 1999 году проводились исследования поотношению людей к рекламе. Население было разбито на определенное количествогрупп, отличающиеся степенью лояльности к рекламе. Были сформированы триосновные группы:[16.14]

«Негативисты» (34%)

Представители данной группы полностью отрицают рекламу каксоциально-полезное явление, неприязненно относятся к любому ее виду.

«Рационалисты» (27%)

Это активная часть населения, люди-прагматики, рационально подходящие ксвоим нуждам и потребностям. Реклама – необходимый атрибут экономическихотношений, помогающий реализовать свой потребительский потенциал.  

«Пожиратели» (39%)

Демонстрируют самый высокий уровень лояльности к рекламе. Как правилостараются соответствовать моде и относятся к категории людей, следующихмассовой культуре.

Среди молодежи 16-25 лет наибольший процент приходится на «Пожирателей»рекламы, а также «Рационалистов». 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров