Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Студенты и  Интернет-реклама

 

 

Лучший способ для брендов привлечь внимание студентов колледжей иустановить с ними отношения – это интернет, который студенты предпочитаютостальным медиа, в том числе радио и телевидению, - такие сведения содержатся вдокладе, подготовленном маркетинговой компанией Burst Media. Всего в рамкахисследования, проведенного в июле 2002 года, в Burst Media опросили 439студентов колледжей, пользователей интернета в возрасте 18-24 лет. [17.45-54]

Как оказалось, студенты уделяют интернету больше времени, чем любомудругому виду медиа. 33,0% опрошенных проводят в Сети более 10 часов в неделю, а19,6% - более 20 часов в неделю. При этом лишь 16,6% смотрят телевизор большедесяти часов в неделю. И лишь 5,5% слушают больше 10 часов в неделю эфирное илиспутниковое радио. Студенты часто работают в интернете даже в то время, когда уних включен телевизор или радиоприемник. У 50,6% опрошенных есть привычкапосещать интернет-сайты во время просмотра телепередач, 43,5% работают в Сетиво время того, как слушают радио.

В первую очередь студенты используют интернет для того, чтобыподдерживать контакт друг с другом и развлекаться, но так же ищут необходимуюим информацию.

Burst Media установила какие товары, рекламируемые в интернете, привлекли внимание студентов.

Чаще всего студенты покупают компьютеры и одежду. 69,1% студентов-юношейв среднем тратят $250 или больше в месяц на покупку личных вещей. Среди девушекэто делают 50,2% опрошенных. 46,7% при этом покупают одежду для учебы, причемдевушки делают это чаще юношей: 50,2% и 43,8%.

Из техники студенты чаще всего покупают ноутбуки и сотовые телефоны.23,3% собираются покупать ноутбук (26,0% юношей и 16,4% девушек), 15,2% хотелибы приобрести настольный компьютер, 15,1% - цифровой музыкальный плеер, 13,7% -видеоприставку, и 6,7% - лазерный принтер. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров