Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Студенты и Интернет-реклама
Лучший способ для брендов привлечь внимание студентов колледжей иустановить с ними отношения – это интернет, который студенты предпочитаютостальным медиа, в том числе радио и телевидению, - такие сведения содержатся вдокладе, подготовленном маркетинговой компанией Burst Media. Всего в рамкахисследования, проведенного в июле 2002 года, в Burst Media опросили 439студентов колледжей, пользователей интернета в возрасте 18-24 лет. [17.45-54]
Как оказалось, студенты уделяют интернету больше времени, чем любомудругому виду медиа. 33,0% опрошенных проводят в Сети более 10 часов в неделю, а19,6% - более 20 часов в неделю. При этом лишь 16,6% смотрят телевизор большедесяти часов в неделю. И лишь 5,5% слушают больше 10 часов в неделю эфирное илиспутниковое радио. Студенты часто работают в интернете даже в то время, когда уних включен телевизор или радиоприемник. У 50,6% опрошенных есть привычкапосещать интернет-сайты во время просмотра телепередач, 43,5% работают в Сетиво время того, как слушают радио.
В первую очередь студенты используют интернет для того, чтобыподдерживать контакт друг с другом и развлекаться, но так же ищут необходимуюим информацию.
Burst Media установила какие товары, рекламируемые в интернете, привлекли внимание студентов.
Чаще всего студенты покупают компьютеры и одежду. 69,1% студентов-юношейв среднем тратят $250 или больше в месяц на покупку личных вещей. Среди девушекэто делают 50,2% опрошенных. 46,7% при этом покупают одежду для учебы, причемдевушки делают это чаще юношей: 50,2% и 43,8%.
Из техники студенты чаще всего покупают ноутбуки и сотовые телефоны.23,3% собираются покупать ноутбук (26,0% юношей и 16,4% девушек), 15,2% хотелибы приобрести настольный компьютер, 15,1% - цифровой музыкальный плеер, 13,7% -видеоприставку, и 6,7% - лазерный принтер.
Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук,
мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок. * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела