Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

ИЗУЧЕНИЕ МНЕМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

 

 

Память– это сложный познавательный процесс, направленный на запечатление, сохранениеи воспроизведение поступившей на органы чувств информации. Таким образом, вструктуре памяти можно выделить четыре относительно самостоятельных процесса:запоминание, воспроизведение, сохранение и забывание усвоенной ранееинформации.

Запоминаниеначинается с запечатления, которое первоначально совершаетсянепроизвольно в той или иной деятельности, не ставящей себе непосредственноцели что-либо запомнить. Многое запечатлевается у нас непреднамеренно. Ипервоначально запоминание совершается именно так — непредна­меренно в процесседеятельности, которая ставит себе иные цели и задачи.

Учитываянеобходимость сохранения в интересах своей практи­ческой и теоретическойдеятельности, человек, как существо созна­тельное, начинает специально —сознательно и преднамеренно запе­чатлевать особенно для него значимый материал:запечатление тогда переходит в сознательное запоминание и выделяется вособую созна­тельную целенаправленную деятельность. Когда запоминание сопря­женос известными трудностями, закрепление материала требует специальных приемов,особой организации (повторений и т. п.); оно тогда принимает формы специальноорганизованного запоминания — заучивания, которое обычно совершается всложном процессе обуче­ния (см. дальше главу об учении).

Основноезначение приобретает поэтому вопрос о зависимости за­поминанияот характера деятельности, в ходе которой оно совер­шается. Теоретическицентральным в проблеме запоминания яв­ляется вопрос о взаимоотношениипроизвольного и непроизвольного запоминания, т. е. запоминания, составляющегопрямую цель дейст­вия субъекта, и запоминания, совершающегося непреднамеренно входе деятельности, ставящей себе иную цель. На первый взгляд с оче­видностьювыступают преимущества произвольного запоминания. Однако повседневныенаблюдения свидетельствуют все же о том, что большая часть того, что мызапоминаем в жизни, запоминается нами непроизвольно, без специальногонамерения, и многое из того, что мы совсем не стремились запомнить, запоминаемтак, что мы никогда не сможем забыть, — даже если бы этого и захотели. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров