Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Сущность дидактической игры

 

 

Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Онисоздаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детейвоспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто,а реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.

Дидактическиеигры относятся к «рубежным играм», представляя собой переходную форму к тойнеигровой деятельности, которую они подготавливают. Эти игры способствуютразвитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющихсобой основу обучения. Для дидактических игр характерно наличие задачи учебногохарактера - обучающей задачи. Ею руководствуются взрослые, создавая ту или инуюдидактическую игру, но облекают ее в занимательную для детей форму. Приведемпримеры обучающих задач: научить детей различатьи правильно называть цвета («Салют», «Цветные коврики») или геометрические фигуры («Ледоход»), уточнить представления о столовой посуде(«Кукла Катя обедает») или одежде («КуклаКатя идет на прогулку»), формироватьумение сравнивать предметы по внешним признакам, расположению в пространстве(«Что изменилось», парные картинки), развиватьглазомер и координацию мелких движений («Поймай рыбку», «Летающиеколпачки»). Обучающая задача воплощается создателями игры в соответствующемсодержании, реализуется с помощью игровых действий, которые выполняют дети[1].

Ребенкапривлекает в игре не обучающая задача, которая в ней заложена, а возможностьпроявить активность, выполнить игровые действия, добиться результата, выиграть.Однако если участник игры не овладеет знаниями, умственными операциями, которые определены обучающей задачей; онне сможет успешно выполнить игровые действия, добиться результата. Например, вдидактической игре «Цветные фоны» каждыйиграющий должен поместить на коврик определенного цвета игрушки ипредметы того же цвета. Успешное выполнение игровых действий связано  с тем, научился ли ребенок различать цвета,находить по этому признаку предметы в окружающей обстановке.

Активноеучастие, тем более выигрыш в дидактической игре зависят от того, насколькоребенок овладел знаниями и умениями, которые диктуются ее обучающей задачей.Это побуждает ребенка быть внимательным, запоминать, сравнивать,классифицировать, уточнять свои знания. Таким образом, дидактическая играпоможет ему чему-то научиться в легкой, непринужденной форме. Такоенепреднамеренное обучение получило название автодидактизма.



[1]Давидчук, А. Н. Обучение и игра.- М.: Мозайка-Синтез, 2006, с. 46.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров