Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (11)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (24)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (22)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Сущность дидактической игры

 

 

Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Онисоздаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детейвоспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто,а реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.

Дидактическиеигры относятся к «рубежным играм», представляя собой переходную форму к тойнеигровой деятельности, которую они подготавливают. Эти игры способствуютразвитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющихсобой основу обучения. Для дидактических игр характерно наличие задачи учебногохарактера - обучающей задачи. Ею руководствуются взрослые, создавая ту или инуюдидактическую игру, но облекают ее в занимательную для детей форму. Приведемпримеры обучающих задач: научить детей различатьи правильно называть цвета («Салют», «Цветные коврики») или геометрические фигуры («Ледоход»), уточнить представления о столовой посуде(«Кукла Катя обедает») или одежде («КуклаКатя идет на прогулку»), формироватьумение сравнивать предметы по внешним признакам, расположению в пространстве(«Что изменилось», парные картинки), развиватьглазомер и координацию мелких движений («Поймай рыбку», «Летающиеколпачки»). Обучающая задача воплощается создателями игры в соответствующемсодержании, реализуется с помощью игровых действий, которые выполняют дети[1].

Ребенкапривлекает в игре не обучающая задача, которая в ней заложена, а возможностьпроявить активность, выполнить игровые действия, добиться результата, выиграть.Однако если участник игры не овладеет знаниями, умственными операциями, которые определены обучающей задачей; онне сможет успешно выполнить игровые действия, добиться результата. Например, вдидактической игре «Цветные фоны» каждыйиграющий должен поместить на коврик определенного цвета игрушки ипредметы того же цвета. Успешное выполнение игровых действий связано  с тем, научился ли ребенок различать цвета,находить по этому признаку предметы в окружающей обстановке.

Активноеучастие, тем более выигрыш в дидактической игре зависят от того, насколькоребенок овладел знаниями и умениями, которые диктуются ее обучающей задачей.Это побуждает ребенка быть внимательным, запоминать, сравнивать,классифицировать, уточнять свои знания. Таким образом, дидактическая играпоможет ему чему-то научиться в легкой, непринужденной форме. Такоенепреднамеренное обучение получило название автодидактизма.



[1]Давидчук, А. Н. Обучение и игра.- М.: Мозайка-Синтез, 2006, с. 46.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров