Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (5)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (3)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Сущность дидактической игры

 

 

Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Онисоздаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детейвоспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто,а реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.

Дидактическиеигры относятся к «рубежным играм», представляя собой переходную форму к тойнеигровой деятельности, которую они подготавливают. Эти игры способствуютразвитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющихсобой основу обучения. Для дидактических игр характерно наличие задачи учебногохарактера - обучающей задачи. Ею руководствуются взрослые, создавая ту или инуюдидактическую игру, но облекают ее в занимательную для детей форму. Приведемпримеры обучающих задач: научить детей различатьи правильно называть цвета («Салют», «Цветные коврики») или геометрические фигуры («Ледоход»), уточнить представления о столовой посуде(«Кукла Катя обедает») или одежде («КуклаКатя идет на прогулку»), формироватьумение сравнивать предметы по внешним признакам, расположению в пространстве(«Что изменилось», парные картинки), развиватьглазомер и координацию мелких движений («Поймай рыбку», «Летающиеколпачки»). Обучающая задача воплощается создателями игры в соответствующемсодержании, реализуется с помощью игровых действий, которые выполняют дети[1].

Ребенкапривлекает в игре не обучающая задача, которая в ней заложена, а возможностьпроявить активность, выполнить игровые действия, добиться результата, выиграть.Однако если участник игры не овладеет знаниями, умственными операциями, которые определены обучающей задачей; онне сможет успешно выполнить игровые действия, добиться результата. Например, вдидактической игре «Цветные фоны» каждыйиграющий должен поместить на коврик определенного цвета игрушки ипредметы того же цвета. Успешное выполнение игровых действий связано  с тем, научился ли ребенок различать цвета,находить по этому признаку предметы в окружающей обстановке.

Активноеучастие, тем более выигрыш в дидактической игре зависят от того, насколькоребенок овладел знаниями и умениями, которые диктуются ее обучающей задачей.Это побуждает ребенка быть внимательным, запоминать, сравнивать,классифицировать, уточнять свои знания. Таким образом, дидактическая играпоможет ему чему-то научиться в легкой, непринужденной форме. Такоенепреднамеренное обучение получило название автодидактизма.



[1]Давидчук, А. Н. Обучение и игра.- М.: Мозайка-Синтез, 2006, с. 46.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров