Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (10)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Дидактические игры и упражнения на развитие лексики

 

 

Обогащение и активизацию словаря необходимо начинать с самогораннего возраста ребенка. А в дальнейшем нужно еще более усовершенствовать егои увеличивать. Только у ребенка обладающего богатым словарным запасом ребенкаможет сформироваться правильная грамотная речь. Задача воспитателя максимальнооптимизировать процесс развития речи и обогащения словаря. Применяя различныеметодики преподавания развития речи и обогащения словаря можно добиться болееощутимых результатов, чем если пользоваться шаблонными приемами.

Закрепление и активизация словаря дошкольников можно осуществлятьв процес­се целого ряда дидактических игр и игровых упражнений, ко­торыепроводятся на занятиях и в повседневной жизни. Особен­но полезны для этогословесные дидактические игры, широко используемые для детей старшегодошкольного возраста, типа «Скажи наоборот», «Краски», «Садовник», «Чер­ного,белого не берите, «да» и «нет» не говорите», «Продолжай дальше». Содержаниемтакого продолжения может быть назы­вание различных частей или качеств одногопредмета или на­зывание предметов, входящих в родовое обобщение, и т. п[1].

Вместе с тем немаловажное значениеимеет также работа над словом как единицей языка, и в первую очередь над егомногозначностью. Этот подход обеспечивает собственно языковое, речевое развитиеребенка и способствует формированию качественной стороны детской лексики,развитию произ­вольности речи, умения сознательно выбирать наиболее уместные дляданного высказывания языковые средства. В конечном итоге данная работа служитразвитию связности речи и повы­шению уровня общей речевой культуры.

Таким образом, работа по обогащениюи активизации сло­варя должна включать в себя, помимо задач ознакомления спредметами и явлениями окружающей действительности, углуб­ления знаний опредметах и явлениях, формирования понятий, следующие задачи:

1) раскрытие многозначности слова;

2) расширение запаса синонимов иантонимов;

3) формирование умения правильноупотреблять слова. Раскрыть перед детьми семантику многозначного слова по­могаютсинонимические и антонимические сопоставления.

На занятиях можно привлекать кзагадыванию известных им зага­док и детей; повторять старые загадки, но уже безнаглядности.

Занятия по обучению детейпридумыванию загадок па пер­вых порах тесно связаны с занятиями по описаниюпредметов. Кому-нибудь из детей предлагается описать предмет, не назы­вая его,остальные узнают его по описанию. На первых порах для всех детей требуетсянаглядность, которая затем может быть снята. Наиболее удачными формами такихзанятий являются игровые, например в виде игры в магазин, когда «покупа­тель»описывает предмет, а «продавец» должен отгадать его, в виде игры «отгадай поописанию» и т. п. В этих играх предме­ты, которые описываются, нагляднопредставлены для всех. Более сложной будет игра «Почтальон принес посылку», вко­торой каждый ребенок получает свой предмет и описывает его, не называя и непоказывая. Предмет предъявляется всем лишь после отгадки.



[1] Савостьянов,А. Раз – стульчик, два – стульчик: развивающие игры для детей// Здоровье детей:Издат. дом. «Первое сентября».- 2005.- №5.- С. 24 -25. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров