Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (9)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Внешний вид педагога

 

 

Педагогическийавторитет во многом зависит от общей культуры поведения учителя (умение владетьречью, мимикой и жестами, опрятность в костюме и т.п). Внешность учителя и егокультура поведения в значительной мере влияют на завоевание учителемавторитета. Лучшие учителя на занятиях приходят в хорошем костюме, постоянноследят за собой, всегда подтянуты и организованы. Личным примером онивоспитывают такие же качества и у своих воспитанников. Всё это укрепляетавторитет учителя.

Учащиесяценят скромность, простоту, естественность во внешности и поведении своихучителей. В этом отношении характерно одно место из беседы опытного директорашколы с молодыми учителями “Ко мне иногда обращаются молодые учителя свопросом: разрешается ли учительнице красить губы, покрывать лаком ногти и т.п.? Я обычно в этих случаях на вопрос собеседницы отвечаю вопросом:

- Разрешители вы своей ученице прийти на занятие с крашеными ногтями, с краской на губах?

- Не разрешу,- отвечает учительница.

- В такомслучае покажите пример своим ученикам и не красьтесь,- говорю я учительнице…” [4, с.20] .

Не только вмладших классах, но и в средней школе учащиеся особенно требовательны к такимкачествам своих учителей, как скромность и аккуратность в костюме.

“ Её платье ипричёска, - пишет учащаяся о любимой учительнице, - были всегда просты и красивы.Одевалась она со вкусом: платье во время занятий у неё было тёмное. Всёговорило о ёё аккуратности. У неё всё было хорошо: внешность, голос, походка, иэто нам нравилось “.

Школьникилюбят аккуратность в костюме, подтянутость и культуру в поведении. От ихвнимательного взора ничего не ускользает. Небрежность в костюме (оторваннаяпуговица, не почищенная обувь и пр.), не причёсанные волосы у учителя снижаютего авторитет. В том случае, когда учитель не следит за собой, нарушается вклассе дисциплина, с приходом его в класс слышатся нелестные отзывы, перешептывания,смех [2, с. 24].

Лучшиеучителя в этом отношении предъявляют к себе строгие требования. Само собойпонятно, что внешность и культура поведения только в том случае являетсяфактором, определяющим авторитет учителя, когда они свойственны ему, наряду сдругими положительными качествами его как учителя и воспитателя.

Как правило,хороший педагог всегда подтянут, опрятен, требователен к своему поведению иповедению других. В месте с тем у любимых учителей школьники не замечают и нежелают замечать некоторых внешних недостатков. И наоборот, у плохого учителя,не пользующего у них авторитетом, они подмечают все мелочи. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров