Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла УРЗОВА Ю.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ к изучению курса «ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА» по теме: «Психологическое обеспечение профессионального подбора» Для студентов дневного и заочного отделений факультета психологии (20)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” (25)
(Методические материалы)

Значок файла Методическое пособие для самостоятельной работы по теме семинара «Осознание ощущений и управление физическим телом – работа со здоровьем» (23)
(Методические материалы)

Значок файла Ресурсно - технічне забезпечення сільськогосподарських підприємств (13)
(Статьи)

Значок файла Стратегія та напрями розвитку техніко-технологічного сервісу аграрних підприємств регіону (16)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «ГИБКИЙ ПОЗВОНОЧНИК И СУСТАВЫ». (25)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «РАСКРЫТИЕ ВКУСОВОГО СЕНСОРНОГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ» (40)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Имидж педагога

 

 

Понятие imageв последние годы прочно входит в словарь современного человека. Многиесправочные издания раскрывают содержание понятия «имидж», трактуя его как«целенаправленно формируемый образ»; как «сложившийся в массовом сознании иимеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ»; как «наборопределенных качеств, которые люди ассоциируют с определеннойиндивидуальностью»; или как «мысленное представление чего-то ранее видимого...конкретного или абстрактного, сильно напоминающего... в представлении одругом».

Такимобразом, чаще всего понятие «имидж» расшифровывается как сложившийся в массовомсознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либоили чего-либо.

Вышедшее всвет в 1994 г.первое издание книги В.М. Шепеля «Имиджелогия: Секреты личного обаяния»обозначило не только обоснование нового для российского менталитета понятия«имидж», но и формирование новой области научного исследования — имиджелогии,а в профессиональной сфере формирование новой специальности – имиджмейкер[7, c.154].

Имидж —понятие, применимое: к человеку (персональный имидж), организации(корпоративный имидж), социальной позиции (имидж политического деятеля),профессии (имидж педагога), образованию (имидж выпускника Гарвардскогоуниверситета.

В обыденномпонимании слово «имидж» употребляется по отношению к человеку в двух смыслах:как внешний вид человека и как его репутация. На самом деле эти две граниобраза слиты. Мы наблюдаем внешний вид, а оцениваем репутацию. Можно сказать,что имидж — это образ, включающий внутренние и внешние характеристики.

Модель имиджа педагога –структурированная совокупность взаимосвязанных компонентов: внутреннего(знания, умения, способности, установки, ценности, самооценка, Я-концепция),внешнего (габитарный, вербальный, кинетический, средовой и овеществленныйэлементы) и процессуального (стиль руководства и стиль общения), проявляющихсяво взаимодополняющих друг друга функциях (коммуникативная, информативная,когнитивная, конативная, эмотивная, мотивационная, организационная,дисциплинарная, избирательная, компенсаторная, представительская, креативная,воспитательная, адаптивная, здоровьесберегающая). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров