Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Современный образ учителя

 

 

В последнее время врусском обществе заметно изменение взгляда педагогической общественности нароль образа педагога в его профессиональной деятельности. От характерадеятельности педагога, от его личностных особенностей, ценностных ориентаций,жизненных установок и условий, которые он создает, зависит не только качествоусвоения школьниками установленных образовательным стандартом знаний, но ихарактер взаимоотношений субъектов образовательного процесса, атмосфера, вкоторой протекает педагогическое взаимодействие.

Современныйобраз учителя определяется не только набором черт, качеств «идеальной» моделиучителя в сознании ученика, но и новым коммуникативным имиджем школьногопедагога, который сложился в современной России.

Коммуникативныйимидж объединяет все вербальные и невербальные особенности общения учителя.Однако если речь педагога является предметом его постоянного анализа, визуальновоспринимаемая информация часто остается на периферии сознания. Поэтомурассмотрим подробнее роль внешнего облика учителя в формировании его имиджа.

Не менееважно, чтобы имидж не расходился с внутренними установками учителя,соответствовал его характеру и взглядам. Создавая свой образ, мы тем самымсамосовершенствуемся. Личностное как нечто внутреннее проявляется черездеятельность, в конкретных продуктах творчества. При этом деятельностьвыступает как бы гранью перехода личностного внутреннего во внешнее -продуктивное. Это чаще всего - оригинальность, непохожесть, внешнеесамооформление, экспрессия, умение транслировать свою неповторимую личность,делать ее оригинальной в каждом компоненте педагогического процесса - от цели изадач до отбора содержания, средств, способов и приемов их презентации, а такжев стиле общения со всеми участниками целостного педагогического процесса, вкаждой эмоциональной реакции на поведение школьников, в разрешенной себестепени свободы импровизации на уроке.

Внутреннийобраз - это прежде всего культура учителя, непосредственность и свобода,обаяние, эмоциональность, игра воображения, изящество, обратный путь постановкии решения проблем, ассоциативное видение, неожиданные яркие ходы в сценарииурока, внутренний настрой на творчество, самообладание в условиях публичности имногие другие составляющие.

Внешний образ- это техника игры и игровая подача, особые формы выражения своего отношения кматериалу, передача своего эмоционального отношения к действительности,владение умением самопрезентации, выведение учеников на игровой уровень, умелаярежиссура всего хода урока.

Существует несколько принциповтехнологии построения имиджа. Рассмотрим наиболее важные из них. Согласнопервому принципу, мнение о вас у какого-либо человека может сформироваться наоснове прямой, формирующей имидж информации, которая может осознаваться или неосознаваться этим человеком, так как находится в его подсознании и проявляетсебя лишь в чувствах. В обобщенном виде принцип можно сформулировать такимобразом: воздействуя на людей с целью создания у них нужного мнения, необходимовлиять не только на их сознание, но и на их подсознание, чтобы у них возникалочувство приятного при упоминании вашего имени [1, c.96]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров