Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ

 

 

Психическое развитие ребенканачинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает вонтогенезе и благодаря которому ребенок получает необходимую для егоиндивидуального развития информацию.

Содержание категории общениямногообразно: это не только вид человеческой деятельности, но и условие, ирезультат этой же деятельности; обмен информацией, социальным опытом,чувствами, настроениями.

Общение свойственно всем высшимживым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы,становится осознанным и опосредствованным речью. В жизни человека нет дажесамого непродолжительного периода, когда бы он находился вне общения, вневзаимодействия с другими субъектами[1].

Общение имеет огромное значение в формированиичеловеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурногоповедения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широкимвозможностям к научению, ребенок приобретает все свои высшие производительныеспособности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращаетсяв личность.

Высшие психические функции человека первоначальноформируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а двачеловека. И лишь постепенно они становятся внутренними (т.е. переходят изинтра- в интропсихические). Развитие ребенка, в рамках теории культурно-историческогоразвития, понимается Выготским как процесс присвоения детьмиобщественно-исторического опыта, накопленного предшествующими поколениями. Извлечениеэтого опыта возможно при общении со старшими.

Коммуникативный фактор является решающим условиемпоявления и развития у детей речи. Анализ поведения детей раннего возрастапоказывает — ничто в их жизни и поведении не делает для них необходимымупотребление речи; лишь присутствие взрослого, который постоянно обращается кдетям со словесными высказываниями и требует адекватной на них реакции, в томчисле речевой («Что это?»; «Ответь!»; «Назови!»; «Повтори!»), заставляетребенка овладевать речью. Следовательно, только в общении со взрослым передребенком встает особая разновидность коммуникативной задачи: понять обращеннуюк нему речь взрослого и произнести вербальный ответ.

Коммуникативный фактор влияет на развитие детей и ихмежличностной функции на всех трех этапах становления (в довербальный период, вмомент возникновения и в дальнейшем ее развитии). Но, по всей видимости, такоевлияние неодинаково проявляется и сказывается на каждом из этапов. И этосвязано в первую очередь с тем, что сам коммуникативный фактор изменяется удетей в разные периоды дошкольного детства.

Оптимальные возможности для интенсивного общения ребенкасо взрослыми в первую очередь создает семья как посредством его постоянноговзаимодействия с родителями, так и посредством тех связей, которые ониустанавливают с окружающими (родственное, соседское, профессиональное, дружескоеобщение и т.п.).

В общении же со взрослыми и сверстниками он впервыеосознает, что нужно учитывать не только свою, но и чужую точку зрения. Именно сналаженной системы взаимоотношений ребенка со взрослым и начинается ориентацияребенка на других, тем более что он также нуждается в признании окружающихлюдей.



[1] Андреева Г.М. Социальнаяпсихология: Учеб. — М.: Аспект Пресс, 2001. — 224 с. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров