Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла УРЗОВА Ю.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ к изучению курса «ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА» по теме: «Психологическое обеспечение профессионального подбора» Для студентов дневного и заочного отделений факультета психологии (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” (11)
(Методические материалы)

Значок файла Методическое пособие для самостоятельной работы по теме семинара «Осознание ощущений и управление физическим телом – работа со здоровьем» (11)
(Методические материалы)

Значок файла Ресурсно - технічне забезпечення сільськогосподарських підприємств (10)
(Статьи)

Значок файла Стратегія та напрями розвитку техніко-технологічного сервісу аграрних підприємств регіону (13)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «ГИБКИЙ ПОЗВОНОЧНИК И СУСТАВЫ». (18)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «РАСКРЫТИЕ ВКУСОВОГО СЕНСОРНОГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ» (32)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Место и роль конкуренции в системе маркетинга

 

 

Конкуренция как экономическоеявление это экономический процесс соперничества, борьбы продавцов и поставщиковпри реализации продукции, соперничества между отдельными производителями илипоставщиками товара или услуги за наиболее выгодные условия производства иреализации.

Конкуренция рассматривается какфактор, регулирующий соответствие частных и общественных интересов, как"невидимая рука" рынка (А. Смит)[1],уравнивающая нормы прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала.Конкуренция один из сущностных признаков рынка, форма взаимного соперничествасубъектов маркетинговой системы и механизма регулирования осуществленногопроизводства. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренциявыступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересовкаждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя, более или менее четкообозначенными соперниками по бизнесу.

"Рыночная конкуренция естьсистема отношений между экономически самостоятельными производителями(продавцами) товаров и услуг. Она имеет место только тогда, когда производителии продавцы способны реагировать на изменение конъюнктуры рынка, на те или иныедействия своих конкурентов… Фирмы вступают в конкурентную борьбу, в конечномсчете, ради получения прибыли. Поэтому рыночная конкуренция эффективна толькотогда, когда товаропроизводители и продавцы реально заинтересованы в ростеприбыли"[2]Рыночная конкуренция определяется каксистема отношений между самостоятельными хозяйствующими субъектами рынка -фирмами, выпускающими товары (услуги).

Конкуренция выступает такжеинструментом в устранении и предотвращении монополий.

 В условиях постоянноменяющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структурыоказываются в сфере конкуренции, которая может быть функциональной, видовой имаркетинговой.



[1] Букин С.«Анализ конкуренции» Босс,2000.С. 5.

[2] Экономика переходного периода: Учеб. пособие /Под ред. В.В. Радаева, А.В.Бузгалина. — М.:Изд-во МГУ, 1995. С.27. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров