Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Конкурентоспособность фирм в системе маркетинга

 

 

Для того, чтобы более полно осветить сущностьконкурентоспособности фирм в системе маркетинга, необходимодать как можно полное представление о конкурентоспособностив системе маркетинга.

Конкурентоспособностьэтосвойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциальногоудовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами,представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способностьвыдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.

“Европейский форум по проблемам управления” определил,что конкурентоспособность – это реальная и потенциальная возможности фирм всуществующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары,которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны дляпотребителя, чем товары их конкурентов. Недостаток этого определениязаключается в том, что оно касается только товара и учитывает исключительноценовые и неценовые характеристики.

Конкурентоспособность объектаопределяется по отношению к конкретному рынку, либо к конкретной группепотребителей, формируемой по соответствующим признакам стратегическойсегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект,это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировымобразцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризуетстепень развития общества. Чем выше конкурентоспособность страны, тем вышежизненный уровень в этой стране.

Конкурентоспособность фирмыэтоотносительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы отразвития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарамипотребности людей и по эффективности производственной деятельности.Конкурентоспособность фирмы характеризует возможности и динамику егоприспособления к условиям рыночной конкуренции.[1]



[1] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента. М.: “Дело”, 1993.С.51.

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров