Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Формирование нравственной сферы личности в школе

 

 

С поступлением ребенка в школу происходят изменения в еговзаимоотношениях с окружающими людьми. В первых классах школы дети большеобщаются с учителем, проявляя к нему больший интерес, чем к своим сверстни­кам,так как авторитет учителя является для них очень высоким. Но уже к 3-4 классамположение дел меняется. Учитель как личность становится для детей менееинтересной, менее значимой и авторитетной фигурой, и растет их интерес кобщению со сверстниками, который далее постепенно возрастает к среднему истаршему школьному возрасту. Меняются темы и мотивы общения. Возникает новыйуровень самосознания детей, наиболее точно выражаемый словосочета­нием«внутренняя позиция». Эта позиция представляет собой осознанное отно­шениеребенка к себе, к окружающим людям, событиям и делам. Факт становле­ния такойпозиции внутренне проявляется в том, что в сознании ребенка выделя­ется системанравственных норм поведения, которымон следует или старается следовать всегда и везде, независимо от складывающихсяобстоятельств.

 Формированиенравственной сферы личности предполагает формированиенравственного сознания и поведения школьника. Под нравственным сознанием понимается отражение в сознании человекапринципов и норм нравственности, регулирующих взаимоотношения людей, ихотношение к общественному делу, к обществу (т.е. знание нравственных норм иотношение к ним).

Ребенкунеобходим большой объем нравственных представлений, запас нравственных знанийкак ориентиров при выборе способов поведения в возникающих новых для них ситуациях.Но усвоение нравственных понятий само по себе еще не обеспечивает формированиянравственного поведения. Психологические исследования показали, что нередкодети хорошо зная нравственные нормы, не следуют им в своем поведении. Поэтомупроцесс воспитания нельзя свести только к словесному воздействию, очень важнаорганизация деятельности учащихся.

Недопустимо,чтобы вербальные методы воспитания учащихся преобладали над их конкретнойдеятельностью. Превращение нравственных знаний, понятий в убеждения требует ихзакрепления в системе мотивов поведения и соответствующих им нравственныхпривычек. Целенаправленное построение деятельности детей, осуществляемое наоснове нравственных понятий и пронизанное нравственными эмоциями, составляетоснову формирования нравственного поведения. Формирование нравственного поведения школьника предполагаетформирование нравственных привычек (привычки к труду, товарищеской помощи ит.д.).

Переходк подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий,влияющих на личностное развитие школьника. Они касаются фи­зиологии организма,отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми  и сверстниками, уровня развитияпознавательных процессов, интел­лекта и способностей. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров