Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Особенности цветовосприятия у детей дошкольного возраста
Одна изпервых характеристик окружающего мира, которую воспринимают дети, — это цвет. Знакомство ребенка с цветом начинается сбеспорядочных цветовых каракулей, штрихов, пятен. Он еще не может удержатькисть и делает первые рисунки пальцем, ладошкой. Такие занятия упражняют руку, ведут к улучшению координации движений,накоплению цветового опыта. Ребенок пробует сам удержать кисть и набратькраску. Первый цветовой выбор предлагает взрослый: «Солнышко желтое. Выберикраску желтую».
Периодраннего и младшего возраста, где все внимание ребенка направлено на освоение новых материалов, интереск краскам объясняется возможностью получения на листе бумаги ярких цветовых пятен. Цвет может не связываться ассоциативно с эмоциями, настроением.Привлекают наиболее яркие и чистые цвета.Постепенно цветовые пятна, штрихи становятся более ритмичными, движениякисти уверенными и точными.
Третий год жизни детей характеризуется быстрымразвитием речи, накоплением личного опыта, развития конкретного, образного мышления,развитием эмоциональной сферы. Детей привлекает не только процесс закрашиваниялиста, но и восприятия пятна. Они рисуютодно пятно рядом с другим, в разных направлениях проводят полосы, ритмичнонаносят мазки. Ассоциации возникают по цвету и массе пятна. Лист бумаги,закрашенный в какой-либо цвет, воспринимается как единый образ. Эти ассоциациивозникают не только по цвету, пятна по своим очертаниям похожи на предметы,названные детьми. Ассоциативная связь цвета с предметом может возникнуть и неиз зрительного соответствия, а из характера линий, пятен и штрихов. Выбравчерную краску, маленький художник ведет кистью непрерывную полосу по листубумаги. Потом появляются круги, пятна,точки. Ребенок приговаривает: «Кап, кап, шлеп, шлеп. Это дождик». —«Какого он цвета?» — «Черный — потому чтотуча». Меняет краску. Теперь она желтая. «Желтый, потому что хороший!» Этотассоциативный цветовой рисунок, вобщем, мало чем отличается от первых каракулей и пятен, с той лишьразницей, что ребенок дает характеристику цвета и высказывает свое отношение кнему.
Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук,
мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок. * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела