Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Сущность педагогического мониторинга

 

 

Впедагогической теории и практике доминирует функционально-целевой подход кдиагностике качества развития образовательных систем; акцент делается, главнымобразом, на оценке обучающих, развивающих и воспитывающих функций, месте с теминновационные процессы, поиски резервных возможностей качества среднего ивысшего образования требуют принципиально нового системного подхода к диагностикеразвития и саморазвития образовательных систем. Этому в большей степенисоответствует педагогический мониторинг. С учетом анализа сущностипедагогического мониторинга, его целей и возможностей можно представитьследующее определение этого понятия.

Педагогический мониторинг - это системная диагностика качественных иколичественных характеристик эффективности функционирования и тенденцийсаморазвития образовательной системы, включая ее цели, содержание, формы,методы, дидактические и технические средства, условия и результаты обучения,воспитания и саморазвития личности и коллектива.

Такимобразом, проблемное поле педагогического мониторинга значительно шире, чемтрадиционная оценка знаний, умений или даже личностных качеств обучаемого.Перечислим лишь некоторые приоритетные проблемы педагогического мониторинга,актуальность которых не вызывает сомнений, это проблемы:

1)изучения и оценки целей, содержания и самих учебных программ;

2)разработки эффективного применения государственных образовательных стандартов;

3)оценки качества учебников и учебных пособий, дидактических и техническихсредств, включая компьютерные технологии обучения в их целостном единстве;

4)оценки эффективности традиционных и инновационных форм и методов обучения ивоспитания;

5)оценки современных педагогических технологий обучения и воспитания;

6)создания диагностической (психологической, валеологической, социологической,педагогической) служб получения научной и объективной информации о качестверазвития и саморазвития образовательной системы;

7)комплексной оценки эффективности функционирования, развития и саморазвития,особенно инновационных образовательных  систем (школ, лицеев, гимназий,колледжей и вузов);

8)комплексной экспертной оценки эффективности зарубежных образовательных систем,а также оценки возможностей их творческого переноса в условия России.

Наиболеепрогрессивно мыслящие директора школ и образовательных учреждений давноосознали, что без отлаженной, например, психологической службы в школе спроблемами диагностики, отбора, дифференциации, индивидуализации, профилизациии соответствующего прогнозирования тенденций совершенствования воспитания иразвития учащихся средней школы просто не справиться. Более того, как толькохоть в какой-то степени (при наличии даже одного-двух психологов)психологическая служба в школе заработала, то, как шлейф, за психологическимипроблемами потянулись проблемы валеологические, т.е. проблемы здоровья детей.Поэтому не менее важно создать в школе валеологическую службу. Но дляпедагогических целей важна диагностика социальной сферы и собственнопедагогическая диагностика учебно-воспитательного процесса. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров