Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Проблема оценки качества обучения в современной школе

 

 

Проблема оценки качества образовательных достижений учащихсясегодня актуальна как никогда и должна быть рассмотрена не только всодержательно-дидактическом аспекте, но и с точки зрения стратегии развитияобразования.

Складывающаяся в настоящее время в России общая системаоценки качества образования - одна из эффективных социальных стратегий. Она
призвана обеспечить основанную на единой концептуально-методологической базеоценку образовательных достижений и определение индивидуальных и личностныхкачеств детей и взрослых граждан, а также выявить факторы, влияющие наобразовательные результаты.      

Реализацияэтой стратегии выглядит на практике как ряд системных преобразований:

- выборподхода к нормированию образовательного процесса с помощью государственныхстандартов, направленных на регуляцию результата образования при вариативномпостроении образовательного процесса;

-  включение общественных институтов воценку качества работы, как образовательных учреждений, так и педагогов;

-  принципиальное изменение структурныхкомпонентов готовности выпускника школы к дальнейшей жизнедеятельности(информированность, грамотность, компетентность);

-  включение России в различные системымеждународного тестирования; 

-  построение непрерывнойчетырехступенчатой системы аттестации выпускников;

-  профессиональнаяразработка контрольных измерительных материалов: КИМы для начальной школы, ЕГЭ,новая форма итоговой аттестации в 9-м классе и др.;

-  мониторинг образовательных достиженийпри проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общегообразования;

-  развитие государственнойаттестационной службы, инфраструктуры оценки качества готовности выпускников,независимой от органов управления образованием и учреждений, предоставляющихобразовательные услуги;

-         использованиесредств информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в процедурах аттестации иоценки качества образовательных достижений учащихся и выпускников.

Осуществляющиесяи намечаемые изменения образовательных нормативов и процедур аттестации диктуютнеобходимость выстроить эффективную контрольно-оценочную политику «повертикали»: на уровне школы - муниципалитета - субъекта РФ - государства.

На нашвзгляд, основными составляющими такой политики могут быть:

-  переход от внешнего оцениванияпосредством традиционной школьной отметки к технологии содержательной оценки исамооценки учебных достижений и предъявления их социуму;

-  системное изменение инструментарияконтроля и оценки качества образовательных достижений учащихся: использованиеКИМов, различных форм тестирования, ИКТ-технологий;

-приведение в соответствие с мировой практикой системы количественногооценивания (рейтинговые шкалы, комбинированная и накопительная системыоценивания по нескольким уровням, статистические методы определения объективныхрезультатов и т.д.);

-изменение шкалы, показателей и типа оценивания: от информационной шкалыоценивания «правильно - неправильно» к шкале продуктивности знания «действенно- недейственно», «эффективно - неэффективно»; от формальных показателей«ошибочности» знаний к показателям динамики учебных достижений и социальнойзначимости образовательной услуги (удовлетворенность образованием, отношение кшколе и т.д.). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров