Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (0)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (1)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Проблема оценки качества обучения в современной школе

 

 

Проблема оценки качества образовательных достижений учащихсясегодня актуальна как никогда и должна быть рассмотрена не только всодержательно-дидактическом аспекте, но и с точки зрения стратегии развитияобразования.

Складывающаяся в настоящее время в России общая системаоценки качества образования - одна из эффективных социальных стратегий. Она
призвана обеспечить основанную на единой концептуально-методологической базеоценку образовательных достижений и определение индивидуальных и личностныхкачеств детей и взрослых граждан, а также выявить факторы, влияющие наобразовательные результаты.      

Реализацияэтой стратегии выглядит на практике как ряд системных преобразований:

- выборподхода к нормированию образовательного процесса с помощью государственныхстандартов, направленных на регуляцию результата образования при вариативномпостроении образовательного процесса;

-  включение общественных институтов воценку качества работы, как образовательных учреждений, так и педагогов;

-  принципиальное изменение структурныхкомпонентов готовности выпускника школы к дальнейшей жизнедеятельности(информированность, грамотность, компетентность);

-  включение России в различные системымеждународного тестирования; 

-  построение непрерывнойчетырехступенчатой системы аттестации выпускников;

-  профессиональнаяразработка контрольных измерительных материалов: КИМы для начальной школы, ЕГЭ,новая форма итоговой аттестации в 9-м классе и др.;

-  мониторинг образовательных достиженийпри проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общегообразования;

-  развитие государственнойаттестационной службы, инфраструктуры оценки качества готовности выпускников,независимой от органов управления образованием и учреждений, предоставляющихобразовательные услуги;

-         использованиесредств информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в процедурах аттестации иоценки качества образовательных достижений учащихся и выпускников.

Осуществляющиесяи намечаемые изменения образовательных нормативов и процедур аттестации диктуютнеобходимость выстроить эффективную контрольно-оценочную политику «повертикали»: на уровне школы - муниципалитета - субъекта РФ - государства.

На нашвзгляд, основными составляющими такой политики могут быть:

-  переход от внешнего оцениванияпосредством традиционной школьной отметки к технологии содержательной оценки исамооценки учебных достижений и предъявления их социуму;

-  системное изменение инструментарияконтроля и оценки качества образовательных достижений учащихся: использованиеКИМов, различных форм тестирования, ИКТ-технологий;

-приведение в соответствие с мировой практикой системы количественногооценивания (рейтинговые шкалы, комбинированная и накопительная системыоценивания по нескольким уровням, статистические методы определения объективныхрезультатов и т.д.);

-изменение шкалы, показателей и типа оценивания: от информационной шкалыоценивания «правильно - неправильно» к шкале продуктивности знания «действенно- недейственно», «эффективно - неэффективно»; от формальных показателей«ошибочности» знаний к показателям динамики учебных достижений и социальнойзначимости образовательной услуги (удовлетворенность образованием, отношение кшколе и т.д.). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров