Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению(изложению)

 

 

Обучениевыбору слов связано с обучением детей умению создавать тексты в форме разныхфункциональных стилей. Детские связные высказывания с точки зрения обогащениясловарного запаса выполняют две функции: они актуализируют словарный запасшкольников и одновременно учат их выбору слов, необходимых для точности и выразительностисоздаваемых текстов.

Словарныйзапас учащихся отражается в их устной и письменной (в изложениях и сочинениях)речи. Чтобы учащиеся смогли широко использовать лексическое богатство русскогоязыка, необходимо проводить большую предварительную словарную работу. Важностьее не вызывает сомнения. М.Т. Баранов указывает, что «эффективных приемовпредварительной лексической подготовки учащихся, в частности перед написаниемизложений и сочинений, на вооружении учителя не имеется»[1].

Пересказ,или изложение учащимися исходного текста, – важное средство обогащениясловарного запаса школьников. Будучи сосредоточенной на одном уроке (вместе сдругими видами работы), словарная подготовка к изложениям не позволяет охватитьвсе слова, которые обычно затрудняют учащихся. В целях повышения эффективностисловарной подготовки учащихся к изложениям ее необходимо проводитьрассредоточено в два этапа: до знакомства школьников с исходным текстом и вовремя знакомства с исходным текстом. Первый этап – это рассредоточеннаясловарная работа на ряде уроков над словами первой группы, извлеченными изисходного текста в результате его анализа учителем. При изучении грамматики иправописания они используются на нескольких уроках в качестве дидактическогоматериала. Второй этап – лексико-стилистический анализ исходного текста впроцессе знакомства с ним на специальном уроке развития речи, на которомиспользуются слова второй группы.

Приподготовке к сочинениям словарная работа должна проводиться более тщательно. М.Т.Баранов отмечает, что «в любом тексте, в том числе созданном детьми, выделяютсядве стороны: содержательная и языковая. При порождении текста говорящий (илипишущий) заботится как о содержательной, так и о языковой сторонах своегоречевого произведения»[2].

Формысловарной работы при подготовке к сочинениям обычно следующие: учитель,во-первых, дает группу разнообразных слов, которые рекомендует использовать всочинении, во-вторых, предлагает учащимся подобрать слова в соответствии сзаранее составленным планом будущего сочинения. Иногда учителя совмещают обавида работы. Однако названные формы словарной подготовки, помогая написатьсочинение, в то же время сковывают учащихся необходимостью руководствоватьсяготовым лексическим материалом, в той или иной ере ограничивая возможностисвободного выражения мыслей.



[1] Баранов, М.Т. Вопросыизучения лексики русского языка в восьмилетней школе. – М., 1962. – С. 34.

[2] Методика преподаваниярусского языка / Под ред. М.Т. Баранова. – С. 256. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров