Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению(изложению)

 

 

Обучениевыбору слов связано с обучением детей умению создавать тексты в форме разныхфункциональных стилей. Детские связные высказывания с точки зрения обогащениясловарного запаса выполняют две функции: они актуализируют словарный запасшкольников и одновременно учат их выбору слов, необходимых для точности и выразительностисоздаваемых текстов.

Словарныйзапас учащихся отражается в их устной и письменной (в изложениях и сочинениях)речи. Чтобы учащиеся смогли широко использовать лексическое богатство русскогоязыка, необходимо проводить большую предварительную словарную работу. Важностьее не вызывает сомнения. М.Т. Баранов указывает, что «эффективных приемовпредварительной лексической подготовки учащихся, в частности перед написаниемизложений и сочинений, на вооружении учителя не имеется»[1].

Пересказ,или изложение учащимися исходного текста, – важное средство обогащениясловарного запаса школьников. Будучи сосредоточенной на одном уроке (вместе сдругими видами работы), словарная подготовка к изложениям не позволяет охватитьвсе слова, которые обычно затрудняют учащихся. В целях повышения эффективностисловарной подготовки учащихся к изложениям ее необходимо проводитьрассредоточено в два этапа: до знакомства школьников с исходным текстом и вовремя знакомства с исходным текстом. Первый этап – это рассредоточеннаясловарная работа на ряде уроков над словами первой группы, извлеченными изисходного текста в результате его анализа учителем. При изучении грамматики иправописания они используются на нескольких уроках в качестве дидактическогоматериала. Второй этап – лексико-стилистический анализ исходного текста впроцессе знакомства с ним на специальном уроке развития речи, на которомиспользуются слова второй группы.

Приподготовке к сочинениям словарная работа должна проводиться более тщательно. М.Т.Баранов отмечает, что «в любом тексте, в том числе созданном детьми, выделяютсядве стороны: содержательная и языковая. При порождении текста говорящий (илипишущий) заботится как о содержательной, так и о языковой сторонах своегоречевого произведения»[2].

Формысловарной работы при подготовке к сочинениям обычно следующие: учитель,во-первых, дает группу разнообразных слов, которые рекомендует использовать всочинении, во-вторых, предлагает учащимся подобрать слова в соответствии сзаранее составленным планом будущего сочинения. Иногда учителя совмещают обавида работы. Однако названные формы словарной подготовки, помогая написатьсочинение, в то же время сковывают учащихся необходимостью руководствоватьсяготовым лексическим материалом, в той или иной ере ограничивая возможностисвободного выражения мыслей.



[1] Баранов, М.Т. Вопросыизучения лексики русского языка в восьмилетней школе. – М., 1962. – С. 34.

[2] Методика преподаваниярусского языка / Под ред. М.Т. Баранова. – С. 256. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров