Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (11)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

 

 

Кобразовательным относят учреждения следующих типов:

   дошкольные;

    общеобразовательные(начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);

    учрежденияначального профессионального, среднего профессионального, высшегопрофессионального и послевузовского профессионального образования;

    учреждениядополнительного образования взрослых;

    специальные (коррекционные) дляобучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;

    учреждениядополнительного образования;

    учреждения длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

    учреждениядополнительного образования детей;

         другиеучреждения, осуществляющие образовательный процесс.

Реализация   общеобразовательных  программ  осуществляется в дошкольных образовательныхучреждениях, образовательных учреждениях начальногообщего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе в специальных (коррекционных) образовательных учрежденияхдля обучающихся, воспитанников с отклонениями вразвитии; в образовательных учреждениях длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законныхпредставителей).

Образовательные программы специальных (коррекционных)образовательныхучреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии разрабатываются на базе основныхобщеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития ивозможностей обучающихся, воспитанников.

Образовательные программы дошкольного, начальногообщего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными.Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущегоуровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования[1].



[1] Анисимов В. В. Общиеосновы педагогики. – М.: Просвещение, 2006, с. 66 – 68. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров