Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (8)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (8)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Педагогическая концепция А. С. Макаренко

 

 

Сегодня огромная ценность теории и практики A.C. Макаренко в том, что онсформулировал ряд важных идей в области педагогики отношений:

- связь воспитания с жизнью;

- многостороннее воздействие на отношения с помощью деятельности;

- многообразие внутриколлективных и межколлективных отношений.

Он обосновал систему ответственной зависимости как систему сложныхвоспитательных отношений, исходя из того, что само становление человекаопределяется его способностью осознавать связь с другими людьми, подчинять своюжизнь определённым обязанностям. Он определяет основы проектной деятельности ввоспитании: «хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязанделать», рекомендует иметь развёрнутую «программу человеческой личности»,анализ и синтез её внешних и внутренних проявлений во взаимосвязях сдействительностью, которая включала бы в себя развитие целостно-диалогическойличности.

Большая заслуга A.C. Макаренко заключается в том, что он
продвинул вопрос дальше, указав ряд глубоко обоснованных и успешно проверенныхна практике методов воспитания. Воспитание
в коллективе и через коллектив - это центральная идея его педагогическойсистемы.

«Задача нашеговоспитания сводится к тому, чтобы воспитать коллективиста», - говорит Макаренков статье «Некоторые выводы из моего педагогического опыта». Воспитание вколлективе и через коллектив онподробно освещает в художественно-педагогических и теоретических произведениях.Он писал, что нельзя рассматривать личность вне общества, внеколлектива.

Под коллективомМакаренко понимал не случайное скопление людей, а объединение их для достижения общих целей в общем труде - объединение, отличающееся определеннойсистемой полномочий иответственности, определенным соотношение и взаимозависимостью отдельных своих частей. Онподчеркивал, что через коллектив каждый его член входит в общество.

«Только создавединый школьный коллектив, можно разбудить в детском сознании могущественную силу общественного мнения как регулирующего и дисциплинирующеговоспитательного фактора» — писал Макаренко в статье «Проблемы воспитания всоветской школе».

Макаренко считал, чтовоздействовать на отдельную личность можно, действуя на коллектив, членомкоторого является эта личность. Этоположение он назвал принципомпараллельного действия.В этом принципе реализуется требование коллектива - один за всех и все за одного. Принцип параллельного действия не исключает,однако, применения принципаиндивидуального действия - прямого и непосредственного воздействия педагогана отдельного воспитанника[1].

Одним из важнейшихзаконов коллектива Макаренко считал закон движения коллектива. Если коллектив достиг поставленной цели, а новых перспектив перед собой непоставил, наступает самоуспокоение,нет больше стремлений, воодушевляющих участников коллектива, нет у него будущего. Развитие коллектива останавливается. Коллектив всегда должен житьнапряженной жизнью. В соответствии сэтим Макаренко впервые в педагогике выдвинул и разработал важный принцип, который он назвал системой перспективных линий. «Человек не может жить на свете, если у него впереди нет ничего радостного. Истинным стимуломчеловеческой жизни является завтрашняя радость... Самое важное, что мы привыкли ценить в человеке, это сила и красота. И то,и другое определяется в человеке исключительно по типу его отношения кперспективе. Воспитать человека — значит воспитать у него перспективныепути, по которым располагается его завтрашняя радость. Можно написать целуюметодику этой важной работы. Она заключается в организации новых перспектив, виспользовании уже имеющихся, в постепенной постановке более ценных» - писалМакаренко в «Педагогической поэме».



[1] Андреева С. Н. Принципывоспитания в трудах А. С. Макаренко// Проблемы реализации педагогических идейА. С. Макаренко и В. А. Сухомлинского в современно             й теории и практике образования. – Йошкар-Ола: МарГУ,2008, с. 50-52. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров