Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Педагогическая концепция А. С. Макаренко

 

 

Сегодня огромная ценность теории и практики A.C. Макаренко в том, что онсформулировал ряд важных идей в области педагогики отношений:

- связь воспитания с жизнью;

- многостороннее воздействие на отношения с помощью деятельности;

- многообразие внутриколлективных и межколлективных отношений.

Он обосновал систему ответственной зависимости как систему сложныхвоспитательных отношений, исходя из того, что само становление человекаопределяется его способностью осознавать связь с другими людьми, подчинять своюжизнь определённым обязанностям. Он определяет основы проектной деятельности ввоспитании: «хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязанделать», рекомендует иметь развёрнутую «программу человеческой личности»,анализ и синтез её внешних и внутренних проявлений во взаимосвязях сдействительностью, которая включала бы в себя развитие целостно-диалогическойличности.

Большая заслуга A.C. Макаренко заключается в том, что он
продвинул вопрос дальше, указав ряд глубоко обоснованных и успешно проверенныхна практике методов воспитания. Воспитание
в коллективе и через коллектив - это центральная идея его педагогическойсистемы.

«Задача нашеговоспитания сводится к тому, чтобы воспитать коллективиста», - говорит Макаренков статье «Некоторые выводы из моего педагогического опыта». Воспитание вколлективе и через коллектив онподробно освещает в художественно-педагогических и теоретических произведениях.Он писал, что нельзя рассматривать личность вне общества, внеколлектива.

Под коллективомМакаренко понимал не случайное скопление людей, а объединение их для достижения общих целей в общем труде - объединение, отличающееся определеннойсистемой полномочий иответственности, определенным соотношение и взаимозависимостью отдельных своих частей. Онподчеркивал, что через коллектив каждый его член входит в общество.

«Только создавединый школьный коллектив, можно разбудить в детском сознании могущественную силу общественного мнения как регулирующего и дисциплинирующеговоспитательного фактора» — писал Макаренко в статье «Проблемы воспитания всоветской школе».

Макаренко считал, чтовоздействовать на отдельную личность можно, действуя на коллектив, членомкоторого является эта личность. Этоположение он назвал принципомпараллельного действия.В этом принципе реализуется требование коллектива - один за всех и все за одного. Принцип параллельного действия не исключает,однако, применения принципаиндивидуального действия - прямого и непосредственного воздействия педагогана отдельного воспитанника[1].

Одним из важнейшихзаконов коллектива Макаренко считал закон движения коллектива. Если коллектив достиг поставленной цели, а новых перспектив перед собой непоставил, наступает самоуспокоение,нет больше стремлений, воодушевляющих участников коллектива, нет у него будущего. Развитие коллектива останавливается. Коллектив всегда должен житьнапряженной жизнью. В соответствии сэтим Макаренко впервые в педагогике выдвинул и разработал важный принцип, который он назвал системой перспективных линий. «Человек не может жить на свете, если у него впереди нет ничего радостного. Истинным стимуломчеловеческой жизни является завтрашняя радость... Самое важное, что мы привыкли ценить в человеке, это сила и красота. И то,и другое определяется в человеке исключительно по типу его отношения кперспективе. Воспитать человека — значит воспитать у него перспективныепути, по которым располагается его завтрашняя радость. Можно написать целуюметодику этой важной работы. Она заключается в организации новых перспектив, виспользовании уже имеющихся, в постепенной постановке более ценных» - писалМакаренко в «Педагогической поэме».



[1] Андреева С. Н. Принципывоспитания в трудах А. С. Макаренко// Проблемы реализации педагогических идейА. С. Макаренко и В. А. Сухомлинского в современно             й теории и практике образования. – Йошкар-Ола: МарГУ,2008, с. 50-52. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров