Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные виды стратегийразвития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров

 

 

 Основныекомпоненты стратегии компании показаны на рисунке 2. Под товарно-рыночной стратегиейпонимается комплекс стратегических решений, определяющих номенклатуру,ассортимент и объемы производства, а также способы продвижения и реализациипродукции (товаров или услуг) [24].

Товарно-рыночнаястратегия, как видно из определения, включает в себя две большие группы решений:решения, касающиеся непосредственно самого товара, производимого предприятием,и решения, касающиеся действий предприятия по реализации этого товара. Заметим,что в товарно-рыночную стратегию входят не все решения по внешнему поведениюпредприятия на рынке, часть из них относится к другим разделам стратегии –ресурсно-рыночной, финансовой и интеграционной. Однако несомненно, что с точкизрения отдельного потребителя продукции предприятия или группы потребителейосновные стратегические решения предприятия в рыночной сфере концентрируются врыночной подгруппе его товарно-рыночной стратегии.

Таким образом, товарно-рыночная стратегия  складывается из собственно товарной стратегии(решения, связанные с объемом, структурой и качеством производимой продукции –товаров или услуг) и стратегии поведения предприятия на товарном рынке. Снекоторой долей условности можно также охарактеризовать этот вид стратегии как стратегию маркетинга. Дело в том, чтопод маркетингом понимают в общем случае «вид человеческой деятельности,направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Притаком определении под стратегию маркетинга с трудом подходит деятельность пореализации продукции целого ряда унитарных предприятий, ориентирующихся навыполнение государственных или муниципальных заказов

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров