Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (17)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные виды стратегийразвития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров

 

 

 Основныекомпоненты стратегии компании показаны на рисунке 2. Под товарно-рыночной стратегиейпонимается комплекс стратегических решений, определяющих номенклатуру,ассортимент и объемы производства, а также способы продвижения и реализациипродукции (товаров или услуг) [24].

Товарно-рыночнаястратегия, как видно из определения, включает в себя две большие группы решений:решения, касающиеся непосредственно самого товара, производимого предприятием,и решения, касающиеся действий предприятия по реализации этого товара. Заметим,что в товарно-рыночную стратегию входят не все решения по внешнему поведениюпредприятия на рынке, часть из них относится к другим разделам стратегии –ресурсно-рыночной, финансовой и интеграционной. Однако несомненно, что с точкизрения отдельного потребителя продукции предприятия или группы потребителейосновные стратегические решения предприятия в рыночной сфере концентрируются врыночной подгруппе его товарно-рыночной стратегии.

Таким образом, товарно-рыночная стратегия  складывается из собственно товарной стратегии(решения, связанные с объемом, структурой и качеством производимой продукции –товаров или услуг) и стратегии поведения предприятия на товарном рынке. Снекоторой долей условности можно также охарактеризовать этот вид стратегии как стратегию маркетинга. Дело в том, чтопод маркетингом понимают в общем случае «вид человеческой деятельности,направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Притаком определении под стратегию маркетинга с трудом подходит деятельность пореализации продукции целого ряда унитарных предприятий, ориентирующихся навыполнение государственных или муниципальных заказов

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров