Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные виды стратегийразвития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров

 

 

 Основныекомпоненты стратегии компании показаны на рисунке 2. Под товарно-рыночной стратегиейпонимается комплекс стратегических решений, определяющих номенклатуру,ассортимент и объемы производства, а также способы продвижения и реализациипродукции (товаров или услуг) [24].

Товарно-рыночнаястратегия, как видно из определения, включает в себя две большие группы решений:решения, касающиеся непосредственно самого товара, производимого предприятием,и решения, касающиеся действий предприятия по реализации этого товара. Заметим,что в товарно-рыночную стратегию входят не все решения по внешнему поведениюпредприятия на рынке, часть из них относится к другим разделам стратегии –ресурсно-рыночной, финансовой и интеграционной. Однако несомненно, что с точкизрения отдельного потребителя продукции предприятия или группы потребителейосновные стратегические решения предприятия в рыночной сфере концентрируются врыночной подгруппе его товарно-рыночной стратегии.

Таким образом, товарно-рыночная стратегия  складывается из собственно товарной стратегии(решения, связанные с объемом, структурой и качеством производимой продукции –товаров или услуг) и стратегии поведения предприятия на товарном рынке. Снекоторой долей условности можно также охарактеризовать этот вид стратегии как стратегию маркетинга. Дело в том, чтопод маркетингом понимают в общем случае «вид человеческой деятельности,направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Притаком определении под стратегию маркетинга с трудом подходит деятельность пореализации продукции целого ряда унитарных предприятий, ориентирующихся навыполнение государственных или муниципальных заказов

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров