Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Функции и методы организации коммерческойдеятельности торгового предприятия в условиях конкуренции

 

 

В современных условиях хозяйствования коммерческая деятельность рассматриваетсякак определяющая основа торгового предприятия. Одновременно усиливаетсявнимание к функциям и методам коммерческой деятельностью предприятия.

Напредприятиях торговли производятся различные операции, связанные с доведениемтоваров непосредственно до населения. При этом выполняются определенныеторговые (коммерческие) и технологические функции.

Функции коммерческого характераопределяются процессами формирования экономического содержания продукта, егоизготовления как предмета последующей коммерческой деятельности (сбыта) иоценки его стоимости и потребительной стоимости. Функции технологическогохарактера определяются процессами формирования материально-вещественноговоплощения (в продукте) потребностей потенциальных пользователей и измененияего физического состояния в направлении более полного удовлетворенияпотребностей, обусловливающего дальнейшую структуру содержания технологическихфункций коммерческой деятельности предприятия.

Функции коммерческого характерапервичны по своему экономическому содержанию и результативности. Функциитехнологического характера вторичны по отношению к функциям коммерческогохарактера. Они подразделяются на основные и вспомогательные.

Основнойфункцией коммерческой деятельности является непосредственно продажа продукции.

Вспомогательнымифункциями коммерческого характера являются маркетинг и юридические функции.Маркетинговые функции коммерческого характера заключаются в определении,изучении и формировании потребительской реакции на экономическое содержаниепредмета сбыта и включают две следующие основные группы: изучения иформирования спроса и коммуникационного продвижения. Первая группа функцийпредполагает изучение потребностей и спроса; поиск и выявление покупателей(потребителей); изучение конъюнктуры рынка; формирование спроса и др. Втораягруппа функций предполагает, соответственно рекламную деятельность; связи собщественностью; личное продвижение; стимулирование сбыта. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров