Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Особенности организации коммерческой деятельноститоргового предприятия в условиях конкуренции

 

 Для углубленного исследованиявлияния коммерческой работы на результаты деятельности предприятий нами былапредпринята попытка разработать систему основных составляющих ее оценки,которая могла бы быть использована в качестве самооценки коммерческой работыкаждым торговым предприятием. Такая система, поможет определять направления совершенствованияорганизации коммерческой деятельностью.

Среди инструментов коммерческойдеятельности торгового предприятия ассортиментная политика занимает особоеместо.

Первый блок в системе оценкикоммерческой деятельности – «Ассортимент товаров и его формирование» – состоитиз четырех показателей.

Коэффициент обновленияассортимента свидетельствует о развитии и характере хозяйственных связейторговли как с отечественными, так и зарубежными партнерами, а также о работепредприятий по обновлению ассортимента. Коэффициент устойчивости ассортиментахарактеризует видовой состав предлагаемых товаров в товарной группе(подгруппе). Этот блок особенно важен для оценки работы предприятий,реализующих товары предусмотренного ассортиментного перечня.

В ассортиментной политике должныучитываться следующие факторы: наличие в магазинах разнообразных товаров;устойчивость и гибкость ассортимента, его соответствие изменениям спроса и сезоннымколебаниям; рациональное размещение товаров в магазинах. Все это принципиальноважно.

В рыночной экономикеформирование ассортимента является прерогативой самих торговых предприятий. Воснову действующих в магазинах ассортиментных перечней положен производственно-техническийпризнак группировки товаров, который не позволяет с достаточной полнотой учестькомплексность спроса, взаимную дополняемость товаров, сезонные особенностиразвития спроса и другие условия. Несмотря на то, что изучение ассортиментатоваров – очень важная проблема (даже межотраслевая) до сих пор нет стандартов,регламентирующих его показатели. Специалисты и научные работники торговли ещене пришли к единому взгляду на номенклатуру и сущность показателей ассортиментатоваров.

Для характеристики ассортимента отдельных предприятий торговли и определениярезультативности ассортиментной политики была проанализирована структураассортимента, его широта и частично глубина. Было выявлено, что можно охарактеризоватьлишь фактическую структуру ассортимента товаров в магазинах, так как сведений опредпочтительном ассортименте работники не имеют, а изучение спроса сводится восновном к элементарному учету товарной реализации, причем чаще по групповомуассортименту. На предприятиях торговли анализ ассортимента товаров непроводится. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров