Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Законодательное и экономическое регулированиедеятельности физкультурно-спортивной организации

 

 Всовременных социально-экономических условиях отлаженная система управленияфизкультурно-спортивными организациями различных организационно-правовых форм иформ собственности приобретает особую значимость. Совершенствование этойдеятельности тесно связано с использованием социальной информации, в частностис таким ее видом, как правовая. В последнее время в стране разработаныразличные нормативные документы, регулирующие вопросы взаимодействия субъектовсоциально-правовых отношений в отрасли «физическая культура и спорт».Законодательные акты приняты как на федеральном уровне, например закон «Офизической культуре и спорте в Российской Федерации», так и на региональных.Особое значение приобретаютнормативные акты, принимаемые в самих физкультурно-спортивных организациях.

Ст. 72 Конституции РФ содержит основные правовые принципыреализации физической культуры и спорта в стране.

Общие вопросы физической культуры и спорта какпредмет совместноговедения регулируются Федеральным законом 2007 года«О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Данным закономустанавливается компетенция органов государственной власти Федерации вобласти физической культуры и спорта.

Законодательствоо физической культуре и спорте основывается на следующих принципах:

1)обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спортукак к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственныхспособностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всехкатегорий граждан и групп населения;

2) единствонормативной правовой базы в области физической культуры и спорта на всейтерритории Российской Федерации;

3) сочетаниегосударственного регулирования отношений в области физической культуры и спортас саморегулированием таких отношений субъектами физической культуры и спорта;

4)установление государственных гарантий прав граждан в области физическойкультуры и спорта;

5) запрет надискриминацию и насилие в области физической культуры и спорта;

6)обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культуройи спортом, а также участников и зрителей физкультурных мероприятий и спортивныхмероприятий;

7) соблюдениемеждународных договоров Российской Федерации в области физической культуры испорта;

8) содействиеразвитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченнымивозможностями здоровья и других групп населения, нуждающихся в повышеннойсоциальной защите;

9)взаимодействие федерального органа исполнительной власти, осуществляющегофункции по проведению государственной политики, нормативно-правовомурегулированию, оказанию государственных услуг (включая противодействиеприменению допинга) и управлению государственным имуществом в сфере физическойкультуры и спорта, органов исполнительной власти субъектов РоссийскойФедерации, органов местного самоуправления со спортивными федерациями;

10)непрерывность и преемственность физического воспитания граждан, относящихся кразличным возрастным группам;

11)содействие развитию всех видов и составных частей спорта с учетом уникальностиспорта, его социальной и образовательной функций, а также специфики егоструктуры, основанной на добровольной деятельности его субъектов.

Федеральныйзакон учитывает вопросы, связанные с разграничением полномочий органовгосударственной власти и органов местного самоуправления. Также значительноизменились условия функционирования всех структур, непосредственно связанных соспортом. Это касается и спортивных федераций, и общественных организаций, иразвития массового спортивного движения, и детско-юношеского спорта.

Вместе с тем в законе отсутствуют положения о регулированиисоответствующих отношений также законами субъектов Федерации, равно как и оконституционном праве Федерации регулироватьобщие вопросы физической культуры и спорта.

Естественным элементом отношений в областифизической культуры и спорта является благотворительная деятельность. Федеральнымзаконом от 7 июля 1995 г.(11 августа 1995 г.)№ 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»(СЗ РФ. 1995. № 33. Ст. 3340) дано понятие благотворительной деятельности,определен круг ее целей, установлено, чторегулирование ее может осуществляться также законами субъектов Федерации[22, с. 64-85].

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров